воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ХимкиНародная ярмаркаОбщество — 13 Марта 2015, 10:44Химки стали вторым после Мытищ городом, где прошла тематическая социальная ярмарка «Весенний ценопад». Она состоялась в рамках областной программы, рассчитанной на 24 города Подмосковья. Ярмарка продовольственных и промышленных товаров, проходившая с 6-го по 8 марта, была организована Министерством потребительского рынка и услуг Московской области совместно с Администрацией городского округа и ГУП МО «Мособлкачество». 7 марта ее посетили министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир По-саженников и Руководитель Администрации городского округа Владимир Слепцов. Об итогах социальной ярмарки «Весенний ценопад» рассказал заместитель начальника Управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Николай Зубарев. - Николай Вадимович, по какому критерию выбиралось место для проведения ярмарки? - При выборе места учитывались предложения и пожелания горожан, и на их основании была определена площадка возле дома № 66 по Юбилейному проспекту. Предварительно на этой территории рабочие предприятий МБУ «Химдор» и Комбината по благоустройству и озеленению провели генеральную уборку. Ярмарка работала весь световой день - с 10 до 19 часов. - Какие товары и производители там были представлены? - Мы очень внимательно изучили опыт проведения предыдущих ярмарок в городском округе, а также на территориях соседних муниципальных образований и определили товары, пользующиеся наибольшим спросом. Также был проработан вопрос привлечения предпринимателей для максимального наполнения торговых площадей и обеспечения здоровой конкуренции. Вообще, ярмарка универсальная, и товары были самой разной направленности. Это хлебобулочная, мясная, рыбная, молочная продукция, мед, овощи, фрукты, изделия ручной работы и т. д. Товары самого высокого качества представлены предпринимателями из подсобных хозяйств и семейных предприятий Подмосковья, близлежащих областей и стран ближнего зарубежья, в частности Республики Беларусь. Отличительным знаком продавцов ярмарки стали одинаковые фирменные фартуки. Для посетителей работали точки с доступным горячим питанием, а дети могли поучаствовать в развлекательной анимационной программе. - В чем особенность этой ярмарки и сколько было торговых мест? - Ее особенность состоит в ценовой политике, благодаря которой она и получила статус социальной. Цены на ней не превышали уровня цен сетевых магазинов «среднего класса», а по некоторым позициям были ниже на 15-20%. Это касается мясной, молочной продукции, хлебобулочных изделий и продукции пчеловодства. Все пятьдесят торговых мест предоставлялись бесплатно. - Сколько примерно человек посетило ярмарку за время ее работы? - Точную цифру назвать, конечно, трудно. Но приблизительно за три дня работы на ней побывало около 20 тысяч жителей и гостей нашего города, тем более что погода благоприятствовала. Представителями Министерства потребительского рынка и услуг Московской области велся мониторинг работы ярмарки, и, по их отзывам, все прошло на достаточно высоком уровне. Материалы полосы подготовил Оливер Муджири Фото автора и Дарьи Егоровой Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем 0 +2
Котировки
Партнеры |