Общество — 12 Марта 2015, 08:19
В офис Мосэнергосбыта обращаются с разными проблемами и вопросами. Ктото ждет разъяснений как начисляются платежи, откуда берутся цифры в квитанции. Очень часто обращаются с просьбой выписать отдельную квитанцию для оплаты электроэнергии. Такие просьбы участились в связи с тем, что сейчас в городе продолжается неразбериха с управляющими компаниями – дома переходят из одних рук в другие, люди выбирают, перевыбирают… Посреднические обязанности также перемещаются от одного расчетного центра в другой. Квитанций много, вопросов тоже, а за электроэнергию платить надо, вот и просят горожане выдать им отдельные бланки для оплаты этого ресурса. Проблема в том, что все горожане пытаются получить ответы на свои вопросы в одно и то же время. С 10 по 20 число каждого месяца здесь почти каждый день столпотворение. Дубненцы жалуются на длинную очередь и долгое ожидание. Именно в эти дни пенсионеры получают пенсии, работающие граждане – зарплату, в это же время каждый из них находит квитанцию в почтовом ящике. Отложили деньги, получили квиток, возникли вопросы – идут в офис. Получается так, что подавляющее большинство дубненцев принимают это решение одновременно. Особенный наплыв клиентов приходится на середину дня – с 11 до 14 часов. Работающему человеку удобно заскочить сюда в свой обеденный перерыв и получить консультацию. Так образуются очереди. Пенсионерка Александра Павловна Вялых выбрала именно этот день по давно выработанной привычке советских времен – оплачивать все квитанции до пятнадцатого числа. И попала в очередь. Но консультацию и разъяснения получила. Кроме того, сотрудники помогли ей сразу внести откорректированную сумму через платежный терминал и погасить задолженность. Офис в городе один, оборудовать дополнительный смысла нет, – говорят специалисты, – так как загруженность офиса по обслуживанию клиентов в разные периоды месяца неравномерна. До десятого числа и после 20го стулья в зале ожидания пустуют. Чтобы не скапливались очереди в часы пик, в офисе отменен единовременный обеденный перерыв и установлен «смещенный»: сотрудники сменяют друг друга, стараясь не задерживать клиентов. Кроме того, для тех, кто с Интернетом «на ты», организовано дистанционное обслуживание на сайте компании. «Реально сократить очереди в дни пик поможет Интернет, – говорит начальник клиентского офиса «Дубна» Дмитровского территориального округа Алексей Великий. – В личном кабинете по адресу лккмэс.рф можно оплатить, передать показания, узнать свой баланс и перечень коммерческих услуг, а если останутся вопросы – можно позвонить по телефону контактного центра – 88005500055, также можно и передать показания, и оплатить при помощи банковской карты, то есть сегодня практически все вопросы можно решить без посещения клиентского офиса». Чтобы не стоять в очередях, сотрудники офиса советуют горожанам учитывать исторически сложившийся график загруженности офиса, и если вопрос не очень срочный, планировать визиты таким образом, чтобы этих очередей не создавать. Ольга ГРИГОРЬЕВА |