05
октября 2024суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ДубнаШоссе новое, проблемы старыеОбщество — 19 Февраля 2015, 10:02Все больше претензий у дубненцев, которые передвигаются по городу на собственных авто, к качеству покрытия Нового шоссе. На дороге снова образовались колеи, гравий летит из-под колес, повреждая стекла. Если нужно добраться с Большой Волги в район институтской части города – это самый быстрый и удобный путь. Можно не ехать через город, тем самым избегая пешеходных переходов, «лежачих полицейских», возможного ожидания на железнодорожном переезде. Алексей Потапов – профессиональный водитель. Тридцать лет за рулем, по городу ездит много. Для удобства, как и многие, часто выбирал Новое шоссе, но с некоторых пор избегает здесь ездить, боясь повредить авто. «Результатов ремонта я не вижу, – говорит он, – нужно было сначала сделать ямочный ремонт, а потом гравийно-битумной смесью заливать. Что самое неприятное – гравийное покрытие по колее выбито, осталось только между колес и на середине дороги, и при обгоне камешки летят в лобовое стекло машины». По сути, Новое шоссе – самая востребованная дорога в Дубне, только вот городу она не принадлежит. Эта дорога регионального значения, и за ее содержание и ремонт отвечает областная компания «Мосавтодор». Сотрудники «Мосавтодора» в начале прошлой осени для улучшения сцепных свойств и сохранности дорожного покрытия провели работы – вся площадь Нового шоссе была залита смесью битумной эмульсии и мелкой щебенки. В идеале такое покрытие должно было сделать дорогу менее скользкой не только в теплое время года после дождя. Рассчитывали, что и зимой щебень будет проступать через снежный накат. Не получилось. Дубненские специалисты заявляют, что во время дорожных работ не был соблюден технологический режим. Смесь битумной эмульсии и гравия наносилась на сырой асфальт и попросту не прилипла. «Этот слой должен быть нанесен с полным закрытием дороги минимум на два часа, чтобы все прилипло, – поясняет заместитель начальника управления строительного комплекса, ЖКХ и энергетики администрации Дубны Артем Логинов, – а у нас были проведены работы при открытом движении, и часть покрытия отошла». «Мы уже отправили два письма в «Мосавтодор», и нам ответили, что весной планируется провести обследование, чтобы принять решение относительно проведения ремонтных работ», – сообщил заместитель руководителя администрации Дубны Владимир Потапенко. Ольга ГРИГОРЬЕВА Версия для печати Лента новостей
Наука и образование — 30 Октября 2014, 15:07
— Встреча
Познавательная экскурсия для будущих экологов |
Погода
+12 +14 вечером +9 +11 ночью +5 +7
Котировки
Партнеры |