06
февраля 2025четверг
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
![]() задайте ваш вопрос ДубнаНовая структура администрацииОбщество — 15 Января 2015, 22:39Как и предполагалось, вслед за кардинальным изменением системы управления городом изменению подверглась и структура администрации. Нельзя сказать, что кардинальному, тем не менее, где-то добавилось, где-то убавилось, где-то просто поменялось название. О новой редакции структуры доложил парламентариям на последнем в ушедшем году заседании городского Совета депутатов руководитель городской администрации Александр Усов. Итак, в руководящем составе администрации – сити-менеджер (руководитель администрации города), первый заместитель и шесть замов. Как уточнил А.А. Усов, на момент заседания Совета (25 декабря) в структуре было восемь заместителей. Два заместителя руководителя администрации являются одновременно и начальниками управления, это С.А. Рожков (начальник управления безопасности) и А.Е. Клубникин (начальник управления делами администрации). Должность первого заместителя руководителя хотя в структуре прописана, пока не предполагается, но года через два-три может появиться. Как пояснил глава города Вячеслав Мухин, это связано еще и с тем, что губернатором Московской области взят курс на омоложение администрации, и человек должен готовиться занять эту должность, набираясь опыта в руководстве других подразделений городской управы. Надо полагать, что такой молодой человек уже имеется и начал набираться опыта в управленческом деле. Что касается органов администрации, А.А. Усов остановился на тех подразделениях, которые претерпели какие-либо изменения. Неизменными остались оба комитета (по управлению имуществом и по финансам и экономике), управления: по обеспечению деятельности Совета депутатов, безопасности, торговли, услуг и защиты прав потребителей. Управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий – уточнено название управления, которое будет заниматься развитием города, как и занималось. Управление народного образования и управление дошкольного образования сохраняют свой функционал. Уточнено наименование управления правового обеспечения (название стало короче и ближе к тем функциям, которые оно осуществляет). Управление по физической культуре и спорту получило в наименовании прибавку – «и делам молодежи». Подразделение будет вести и это направление. Ранее оно было закреплено в управлении народного образования, где хорошо поставлена и зарегламентирована работа с детьми, со школьниками, в том числе и по дополнительному образованию. Здесь же речь идет о том, как пояснил руководитель администрации, чтобы заниматься делами молодежи более широко (и работающей, и обучающейся после школы). Управление делами администрации, управление бухгалтерского учета и отчетности, отдел культуры, архивный отдел, отдел по учету и распределению жилой площади, отдел по делам и защите прав несовершеннолетних – это существующие подразделения администрации с расписанными полномочиями, которые не меняются. К существующим функциям контрольно-ревизионного отдела добавляются контрольные функции, связанные с выполнением 44-ФЗ по проведению закупок и конкурсных процедур. Уточнили наименование отдела, связанного с обеспечением ИТ составляющей деятельности администрации – отдел информационно-технического обеспечения. Он будет заниматься совокупностью технических и программных средств, а также сбором, регистрацией, накоплением, обработкой информации администрации. Ликвидировано общее управление строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. При его ликвидации возникли отдел ЖКХ и отдел градостроительства. Каждый из этих отделов будет замыкаться на заместителе руководителя администрации по своему профилю. А на руководителе администрации непосредственно будут замкнуты по своей деятельности комитеты по управлению имуществом и по финансам и экономике, управление правового обеспечения и контрольно-ревизионный отдел. Претерпел функциональное изменение отдел общественных связей и международного сотрудничества. В структуре теперь имеется отдел по связям с общественностью, это, считает Александр Усов, наиболее точное наименование, отражающее работу отдела, и отдел по взаимодействию со СМИ. Как пояснил руководитель администрации, отдел создан для того, чтобы более четко, взвешенно, доступно, открыто доводить информацию по деятельности администрации города, главы, Совета депутатов в печатных, электронных СМИ и в Интернете. На что депутат Марк Ширченко заметил, что у нас уже был отдел по связям с общественностью, зачем создавать еще один – по взаимодействию со СМИ. – У нас был отдел по общественным связям, и мы понимали, что у него не совсем точное наименование и функционал. В этом отделе были функции и по международному сотрудничеству, и функции по взаимодействию со СМИ, и по организации приема населения заместителями и главой города. Мы это все проанализировали и уточнили, – прокомментировал А.А. Усов. – То есть дополнительный отдел не создается? – Нет. Все-таки не понятно, как он не создается, если появляется дополнительная должность начальника отдела... На вопрос, кому будут переданы функции по международному сотрудничеству, Александр Усов ответил, что они уйдут в управление, занимающееся развитием города, в управление инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий. В завершение депутат Нина Халяпина обратила внимание коллег, что в представленной структуре она не увидела заместителя, который бы курировал образование, здравоохранение и социальные вопросы – серьезный блок направлений. «Не сомневаюсь в том, что в предложенной администрацией структуре заложена серьезная работа и взят курс на сокращение аппарата, но управление это не только искусство сокращать, но и сохранять и преумножать. Я буду голосовать «против», – заявила она. Чтобы снять опасения по поводу того, что в структуре отсутствует заместитель, курирующий эти важные вопросы, Александр Усов сказал, что и заместитель есть, и есть сильные начальники управлений. В результате городские парламентарии сошлись на том, что структура все-таки еще не окончательная, работа над ней будет продолжаться, но сотрудников администрации с первого января нужно принимать на работу, поэтому большинством голосов при одном «против» новую структуру депутаты утвердили. Татьяна Крюкова Версия для печати Лента новостей
Общество — 16 Апреля 2015, 14:01
— Встреча
Когда на пороге беда (из воспоминаний Луизы Александровны Лигус) |
Погода
![]() ![]() утром 0 ![]() ![]()
Котировки
Партнеры
|