14
ноября 2024четверг
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Балашиха Железнодорожный РеутовГлава Балашихи отвечает на жалобы лично и по ИнтернетуОбщество — 15 Октября 2013, 11:52Еще не так давно наши власти, как те приснопамятные декабристы, были страшно далеки от народа, и конструктивного диалога между народными избранниками и, собственно, избравшим их народом никак не получалось. Но в последние годы федеральные чиновники начали спускаться с небес на землю и лично встречаться с простыми людьми. Их примеру последовали и местные власти — областные, районные, городские. Все чаще и чаще обычному гражданину уже не надо совершать подвиг и с боем пробиваться в приемную местной администрации: достаточно записаться на прием или отправить сообщение по электронной почте. Глава Балашихи Юрий Максимов такие личные приемы проводит с периодичностью два раза в месяц. Люди приходят к главе городского округа с самыми разными проблемами — тут и жалобы на очереди в детских садах, и просьбы предоставить земельный участок многодетной семье, и вопросы по переселению из ветхого жилья, и установки детских площадок и светофоров на оживленных улицах. Каждого из посетителей Максимов принимает лично, обсуждает проблему и объясняет, каким образом администрация может решить или помочь в ее решении. По словам главы, чаще всего к нему обращаются самые незащищенные слои населения, для которых помощь городских властей остается единственной надеждой. Для тех, кто не может прийти на прием лично, существует другая возможность быть услышанным — написать электронное письмо на личный адрес главы Балашихи. Ежедневно в электронный почтовый ящик главы «падает» около десятка писем жителей Балашихи. Проблемы, которые балашихинцы затрагивают в своих е-мейлах, мало чем отличаются от тех, которые они озвучивают во время личного приема: чаще всего речь идет о нехватке мест в детских садах, недостаточном благоустройстве города, конфликтах с ЖЭКами и УК, проблемных стройках. Такие письма помогают создавать «карту горячих точек» с конкретными адресами, на которые можно быстро отреагировать. Авторы писем называют точные адреса, указывают фамилии и должности лиц, допустивших нарушения, присылают фотографии, говорящие о проблеме красноречивее слов. Такие обращения куда эффективнее общих жалоб о том, что все плохо и все не так, потому что дают в руки муниципальных чиновников конкретные факты, на которые они могут опираться при решении вопроса. Однако главным условием при решении любых проблем по-прежнему остается активная гражданская позиция неравнодушных жителей Балашихи. А донести ее до городского главы можно либо записавшись к нему на прием (лично в здании администрации Балашихи или на официальном сайте http://www.balashiha.ru/ в разделе «Запись на прием online»), либо написав на личный адрес Юрия Максимова: maksimov-balashiha@yandex.ru Источник: http://www.vbalashihe.ru/ Версия для печати Лента новостей
Общество — 19 Сентября 2012, 15:19
Социальное партнерство: малолитражка стала подарком для многодетной семьи из Реутова
Бизнес — 17 Сентября 2012, 07:21
Пять безработных, желающих открыть свой бизнес, получили от властей Железнодорожного субсидию $2000
Общество — 11 Сентября 2012, 10:05
Иван Жуков вручил главе Железнодорожного высшую награду Мособлдумы |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью -1 +1
Котировки
Партнеры |