суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЩелковскийО найденном времениНаука и образование — 6 Апреля 2013, 22:09Сколько говорилось о том, что школьникам катастрофически не хватает времени! Сколько упреков брошено в адрес учителей, что задают они на дом – количество немереное, а ведь еще есть кружки и секции! Об этом юные журналисты «Времени молодого» говорили и на встрече с заместителем главы Щелковского района – председателем комитета по вопросам образования и делам молодежи Н.В. Суровцевой. Надежда Владимировна попросила нас пообщаться с учениками и выяснить, насколько остро стоит данная проблема, а затем результаты исследования довести до педагогов. Что ж, задача поставлена – вперед, берусь за это дело!
Подготовила и провела опрос среди своих одноклассников и знакомых, чтобы выяснить, а как у них со свободным временем? Хватает ли его на любимые занятия или все личное время съедает сидение за уроками? Конечно, ответы были разные. Кто-то справляется с уроками быстро, а кто-то с одной задачей сидит до полуночи. Вообще, существуют санитарные нормы и правила для образовательных учреждений, которыми определяется норма времени для выполнения домашнего задания, причем с учетом каждой возрастной категории учащихся. Так, затраты времени не должны превышать (в астрономических часах): во вторых-третьих классах – полтора часа; в четвертых-пятых классах – два часа; в шестых-восьмых классах – два с половиной часа. В девятых-одиннадцатых классах выполнение домашнего задания может доходить до 3,5 часа.
Справедливости ради скажу, что многие ученики успешно укладываются в эти нормативы.Но в некоторых случаях времени на выполнение домашнего задания уходит гораздо больше, чем положено по нормативам. Итак, вернемся к опросу. Из тридцати пяти человек семь процентов тратят слишком много времени на уроки. Девяносто три процента с заданиями справляются быстро. Решила я пойти дальше и выяснить причины – как быстрого выполнения заданий, так и длительного. Выводы получились весьма интересные. Причины быстрого выполнения домашнего задания: 1) списывание из Интернета – 55 процентов; 2) способные ребята – делают задания (включая устные) тут же на уроке – 8 процентов; 3) списывают у товарищей – 35 процентов; 4) просто не делают уроки, особенно устные – 5 процентов. Причины длительного выполнения домашнего задания: 1) слишком старательные – 8 процентов; 2) отвлекаются дома на игры и так далее – 37 процентов; 3) долго делают уроки дома потому, что отвлекаются на уроках, не слушают объяснения учителя – 45 процентов; 4) потому что много задают – 1 (!) процент. Итог: как выяснилось, те, кто жалуется, что ничего не успевает, виноваты по большей мере сами. Так как причина в плохой дисциплине на уроках, когда ученик постоянно разговаривает, не слушает учителя, а дома отвлекается на компьютерные игры. Совет: учитесь правильно распределять свое время! И тогда на все его будет хватать. Анастасия НИКОЛАЕВА Фото – mamatalk.info
Версия для печати Лента новостей
Общество — 14 Сентября 2013, 13:55
— Время
Марина Лазаренкова: Поддержка детстт продумана всесто вайонне |
Погода
+6 +8 ночью +6 +8 утром +4 +6
Котировки
Партнеры |