суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЩелковскийПо пути с автоколоннойБизнес — 30 Марта 2013, 04:39Аварии по вине водителей этого предприятия происходят крайне редко Общественный транспорт играет в нашей жизни огромную роль. Как известно, в Щелковском районе основной пассажирский перевозчик – автоколонна ¹ 1785. О дне сегодняшнем и перспективах этого предприятия мы узнали у его директора Олега Кулешова. – Олег Владимирович, автоколонна ¹ 1785 существует уже более пятидесяти лет. Как изменилось предприятие за столь длительное время? – Раньше это было пассажирское транспортное хозяйство, расположенное непосредственно в Щелкове. Пассажирскими перевозками предприятие начало заниматься в октябре 1958 года, когда на базе гаража Щелковского торга было организовано смешанное хозяйство. В него входили 15 автобусов ПАЗ-651, пять легковых такси и шесть ЗИЛ-150. С 1962 года автохозяйство было разделено на пассажирское и грузовое. Так возникло Щёлковское пассажирское автопредприятие, на котором работало около 500 человек, в эксплуатации находились 20 автобусов ПАЗ-651, 22 автобуса ЗИЛ-155 и 10 ЗИЛ-158. Сегодня автоколонна ¹ 1785 филиала «Мостранс-авто» является одним из крупнейших автотранспортных предприятий Московской области. В ее составе три производственные базы (колонны) в городских округах Фрязино и Лосино-Петровс-кий, а также в городском поселении Фряново. – А как сейчас обстоят дела с подвижным составом? Автопарк обновляется? – Безусловно, мы по возможности стараемся менять старые автобусы на новые, более комфортабельные. За 2011–2012 годы в эксплуатацию поступил 51 современный автобус большой вместимости марки «Хендэ-Юниверс». Кроме этого, у нас в наличии 19 «Мерседес-Конекто», которые также используются преимущественно в рейсах на Москву. Приятным бонусом в современном транспорте стало наличие кондиционеров. Эта небольшая деталь делает длительные поездки более комфортными для пассажиров. Таким образом, автопарк удалось несколько обновить. В перспективе нам планируют выделить еще 26 автобусов большой вместимости для обслуживания зимней сочинской Олимпиады-2014, что позволит значительно сократить количество старой техники. – Дорожная обстановка в Подмосковье оставляет желать лучшего. Как на вашей работе отражаются бесконечные заторы? – Пробки – действительно серьезная проблема. Бывает, из-за них происходят срывы графиков, не выполняются рейсы, что, естественно, доставляет дополнительные неудобства нашим пассажирам. Сегодня, чтобы облегчить ситуацию, мы обратились к руководству «Мострансавто» с предложением выделить отдельную полосу для движения общественного транспорта хотя бы на самых затрудненных участках Щелковского шоссе. Думаю, что нововведение позволило бы значительно сократить время в пути. – В марте щелковцев неприятно удивили выросшие цены на проезд в общественном транспорте. Олег Владимирович, расскажите, с чем это связано? – Да, к сожалению, нам пришлось в этом месяце повысить тарифы на проезд. Эта вынужденная мера, так как цены на топливо и запчасти неумолимо растут. При этом наша автоколонна с 2009 года не повышала стоимости проезда. Несмотря ни на что, мы не упускаем из вида льготную категорию граждан. Недавно я предложил руководству «Мос-трансавто» увеличить количество автобусов, которые смогли бы перевозить льготников. Например, сделать полностью льготными маршруты в поселок Свердловский и Щелко-во-7–Москва. – Олег Владимирович, вы работаете с людьми и в первую очередь отвечаете за их жизни. Какую работу вы проводите по предупреждению дорожно-транспортных происшествий? – Мы уделяем пристальное внимание безопасности на дорогах. Водитель, выезжая на маршрут, берет на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни многих людей. Ежегодно весь водительский состав проходит обучение по 20-часовой программе безопасности дорожного движения. Класс по БД оборудован техникой, стендами, плакатами, программами по обучению и литературой. Специальный отдел проводит большую профилактическую работу по безопасности движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, активно взаимодействует с ГИБДД и администрациями городских поселений. Кроме того, в автоколонне есть группа сотрудников, которые выявляют нарушения ПДД со стороны водителей. Каждую неделю проводится комиссия по водителям-нарушителям. Эта работа ведется на постоянной основе. За безопасность движения спрашиваем очень строго. Неудивительно, что за последние полтора-два года нарушителей стало значительно меньше. Водители автоколонны постоянно привлекаются на наиболее значимые массовые мероприятия, проводимые как на местном, так и на федеральном уров- не, например, такие как авиационно-космический салон «МАКС», празднование 100-летия ВВС и т.д. К сожалению, совсем без ДТП не обходится, но радует тот факт, что аварии все реже происходят по вине водителей автоколонны. Сейчас нами разрабатывается положение, по которому с виновников происшествия будут взыскивать экономически упущенную выгоду. Даже пятидневный ремонт автобуса грозит автоколонне потерей почти 100 тысяч рублей. – В последние годы у многих сложился стереотип, что водители маршруток невежливы, а порой и грубоваты. Поступают ли жалобы от пассажиров на водителей автоколонны? – Случается. Мы рассматриваем и проверяем каждую в индивидуальном порядке, виновных наказываем. Но сейчас участились случаи, когда водителей обвиняют необоснованно – и тогда их нередко выручают видеорегистраторы, которые в дальнейшем помогают установить: кто прав, а кто виноват. Кроме того, мы требуем от наших сотрудников не только вежливости в общении с пассажирами, но и отказа от курения в салоне автобуса. Безусловно, есть еще недочеты в нашей деятельности, но их становится все меньше, так как работа ведется постоянно, и с каждым водителем нашего предприятия. Юлия МАНЫЛОВА «Безопасность движения, так же как и экономические показатели, для меня в приоритете» – Олег Кулешов Версия для печати Лента новостей
Политика — 1 Апреля 2015, 20:02
ОНФ в Подмосковье требует учесть мнение жителей в вопросе разработки проекта обходной автодороги в Щелково
Общество — 9 Декабря 2014, 09:08
Главгосстройнадзор проводит итоговую проверку реконструированного участка дороги «Щелково-Фряново» |
Погода
+19 +21 утром +24 +26 днем +29 +31
Котировки
Партнеры |