пятница
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЩелковскийТребования к качеству жилищно-коммунальных услугОбщество — 24 Августа 2013, 22:29Водоснабжение Водоснабжение (холодное и горячее) должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи воды: В часов (суммарно) в течение месяца, не более 4 часов единовременно, э при аварии на тупиковой магистрали - не более 24 часов. За каждый час превышения допустимой продолжительности размер ежемесячной платы снижается на 0,15 %. Отклонение норм давления, а также состава свойств холодной и горячей воды не допускается. Б случае выявления этих нарушений также производится перерасчет. Температура горячей воды должна быть не менее 60°С в точках разбора. При снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу, установленному за холодную воду. Допустимое отклонение в ночное время не более 5 градусов, в дневное - не более 3. Электроснабжение Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения - не более 1 часов при наличии двух независимых источников питания и не более 24 часов - при наличии одного источника питания. За каждый час превышения допустимой продолжительности размер ежемесячной платы снижается на 0,15%. Не допускается отклонение напряжения от действующих федеральных стандартов. Снижение размера платы в данном случае происходит также на 0,15 % за каждый час поставки услуги ненадлежащего качества. Газоснабжение Газоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным. Допустимая продолжительность перерыва - не более 4 часов (суммарно) в течение месяца. За каждый превышающий данный перерыв час размер платы снижается на 0,15 46. Отопление Начало и окончание отопительного периода определяется местным органом власти (начало отопительного сезона устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 8°С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 8°С в течение пяти суток подряд). Температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18°С, в угловых комнатах - не ниже 20°С, Причем допустимое снижение температуры в ночное время - не более 3 градусов, допустимое превышение- не более 4 градусов. Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать 24 часов (суммарно) в течение одного месяца, 16 часов единовременно - при температуре воздуха а жилых помещениях от 12 до 1& градусов, 8 часов - при температуре в квартире от 10 до 12 градусов, 4 часов - при температуре от 8 до 10 градусов, За каждый час, превышающий допустимую продолжительность, или за каждый час отклонения температурных показателей размер ежемесячной плаггы снижается на 0,15 %. Жилищные услуги Услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоров управления многоквартирных домов. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы за жилищные услуги к ответственному лицу управляющей организации (ТОК, ЖСК), Если услугу не предоставили или предоставили, но плохо... 1. В первую очередь, необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу организации, оказывающей Вам поставку ЖКУ или иную службу, указанную организацией (далее - аварийно-диспетчерская служба), Это можно сделать как в письменной ферме, так и в устной (в том числе по телефону). Необходимо сообщить свое имя, адрес, в также изложить суть проблемы, В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить свое имя, регистрационный номер заявки и время ее приема, 2. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины происшедшего, он обязан сообщить о них и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации. Эта отметка и будет являться основанием для признания факта непредоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины происшедшего, он должен согласовать с потребителем точное время и дату установления факта или согласовать время и дату проверки качества предоставления услуги. 3. По результатам проверки составляется акт. Он подписывается потребителем услуги и исполнителем по договору предоставления услуги. Если эти две стороны не приходят к единому мнению, то они назначают новое время для проведения экспертизы, на которую теперь уже приглашаются представители государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей. 4. В акте должны быть указаны параметры нарушения качества, а также время и дата начала непредоставления услуги (или предоставления ее ненадлежащего качества). Очень важно отметить, что началом непредоставления будет считаться момент, когда была подана заявка в аварийно-диспетчерскую службу, либо время, указанное в акте, либо время начала нарушений поставки услуг, которое зафиксировал общедомовой или индивидуальный прибор учета (если это может быть зафиксировано счетчиками). Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, он составляется в двух экземплярах для каждой из сторон. 5, В случае, если организация, оказывающая поставку ЖКУ, отказывается произвести перерасчет, обязать ее сделать это можно в судебном порядке. Договор дороже денег Заключение договора с организацией, оказывающей услуги по поставке ЖКУ - обязательно. Письменная форма договоренности является гарантом соблюдения ее участниками принятых на себя обязательств. «Общественный контроль важен в афере, которая касается каждого - в ЖКХ. Люди платят много, часто непонятно, кому и за что, Нужно помогать жителям контролировать эти вещи и поосхазыватъ - на какие тарифы они могут повлиять сами, где сэкономить, худа обратиться за помощью, просигнализировать», - Андрей Воробьев, врио губернатора Московской области Версия для печати Лента новостей
Происшествия — 6 Октября 2013, 04:10
Многоэтажка горит в подмосковном Лосино-Петровске, жителей эвакуируют |
Погода
0 +2 ночью 0 +2 утром +1 +3
Котировки
Партнеры |