11
ноября 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЩелковскийУважаемые жители нашего городского округа, коллеги!Общество — 29 Марта 2013, 04:59Наш город! Все мы несём ответственность за то, какой он есть и каким должен быть. В.Б. Липатёнков Доклад публикуется с сокращениями Прошедший год ознаменован годом выборов главы, и вы мне доверили руководство и управление городским округом, проголосовали за ту программу социально-экономического развития, которая была мной разработана и принята к исполнению. И я с уверенностью могу находиться среди вас, так как мне есть, что вам доложить и дать отчёт по всем 12 пунктам Программы развития нашего городского округа. Важно отметить, что моя программа развития полностью согласуется с программными заявлениями врио губернатора Московской области Андрея Воробьёва, которые он высказал 29 января 2013 года в своём обращении к жителям Подмосковья – «Наше Подмосковье. Приоритеты развития». Сложилось так, что развитие области в целом и нашего городского округа связаны между собой. Что же объединяет нас? Отвечу: – Это наш город! Мы несём ответственность за то, какой он есть и каким должен быть, за будущее. Наш городской округ является центром православного Лосино-Петровского церковного благочиния, в который входят 19 православных храмов. Тем самым, город является хранителем русской православной веры – основы русской культуры. Вместе с тем, в общественно-политической жизни значительную роль играют две общественно-политические партии, которыми представлены местное городское отделение партии «Единая Россия» и первичная организация Щёлковской партийной организации партии «КПРФ». Также свою общественно-политическую работу проводят Московские областные отделения «ЛДПР» и «Справедливая Россия». В 2012 году создана Общественная палата городского округа. Свою деятельность осуществляют всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое Братство» и «Совет ветеранов войны и труда». Эти общественные организации проводят большую патриотическую работу среди молодёжи и оказывают поддержку ветеранам и их семьям. Некоммерческую деятельность осуществляет Лосино-Петровский фонд поддержки детского творчества, физкультуры и спорта «МИР». Фондом учреждена и распространяется бесплатно ежемесячная публицистическая газета «Лосинки». В декабре 2012 года зарегистрировано и начинает свою деятельность некоммерческое партнёрство поддержки и развития предпринимательства «Лосино-Петровское сообщество предпринимателей». Сегодня совершенно очевидно, что нам нужна большая поступь. Нужно сделать шаг и шаг этот должен быть «семимильным», чтобы заложить основы развития и процветания городского округа на многие десятилетия. Итак. За прошедший год были реализованы следующие задачи и проекты в рамках реализации моей Программы и в рамках реализации целевых программ правительства Московской области. ФИНАНСОВАЯ И БЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Первым пунктом моей Программы предусмотрено: переход города от дотационного бюджета к экономической самостоятельности. В 2012 году исполнялся бюджет, утверждённый Советом депутатов городского округа прошлого созыва. Первоначально бюджет был утверждён: по доходам 351 760 000 руб.; по расходам 363 598 000 руб. Дефицит бюджета составил 11 838 000 руб. В ходе исполнения бюджета по итогам 9 месяцев по инициативе администрации Совет депутатов внёс изменения и дополнения в бюджет, который был утверждён: по доходам 449 479 000 руб.; по расходам 462 649 000 руб. Дефицит бюджета составил 13 170 000 руб. Доходная часть местного бюджета исполнена в сумме 429 005 000 руб., что составило 96% к плану. За 2011 год она была исполнена в сумме 405 200 000 руб., что составляло 93,7% к плану. Однако, следует отметить, что в 2012 году доходная часть местного бюджета увеличилась на 24 300 000 руб. Увеличение доходной части бюджета было реализовано благодаря целенаправленной работе отделов по имуществу и земплепользования по работе с должниками за прошлые годы и вхождения городского округа в инвестиционные программы федерального и областного уровней. В 2012 году работа Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский, созданной решением Совета депутатов 23.11.2011г., проводилась в тесном взаимодействии с Советом депутатов и администрацией городского округа. Было проведено 19 ревизий и проверок. Отчёт КСП утверждён Советом депутатов городского округа 21.02 .2013г. По отчёту КСП проверки работы администрации в 2011 году выявлено нарушений и недостатков на сумму 8 063 000 руб., в том числе недополучено в бюджет 2 896 000 руб. Выявлены необоснованные расходы на выплаты зарплат и надбавок на сумму 2 982 000 руб. Выявлено нецелевое использование бюджетных средств на сумму 145 200 руб. Выявлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 490 000 руб. Дополнительно по аренде муниципального имущества было начислено в бюджет 1 550 000 руб. По результатам проверок главой городского округа привлечено к дисциплинарной ответственности 3 человека. По итогам проверок в Щёлковскую прокуратуру направлено 14 актов. Проверкой КСП расчётов с подотчётными лицами в Централизованной бухгалтерии Отдела образования было установлено, что консультант Отдела образования, отвечавший за сектор физкультуры и спорта, в 2011 году получил под отчёт денежные средства в сумме 1 112 007 руб. Представленные авансовые отчёты за 2011 год не были подписаны главным бухгалтером и не утверждены. При проверке выявлена схожесть почерка в документах от разных организаций. Материалы были направлены начальнику муниципального управления МВД России «Щёлковское». 31.10.2012г. был получен ответ об отказе в возбуждении уголовного дела. 6.11.2012г. направлено письмо Щёлковскому прокурору о проверке законности Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. На настоящее время проводится повторная проверка. В результате внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета за 2011 год установлено, что в нарушение ФЗ и закона МО, решением Совета депутатов были выделены денежные средства в сумме 145 200 руб., на обеспечение 4.12.2011г. выборов в Государственную и областную Думы. Данное нарушение является нецелевым расходованием бюджетных средств. При проверке бюджета за 2011 год обнаружены несоответствия данных бухгалтерской отчётности и проекта решения Совета депутатов: план по доходам от предпринимательской и иной де-ятельности согласно проекту решения составляет 112 334 000 руб., в отчёте составил 111 124 700 руб., отклонение составило 1 209 300 руб. В проекте решения по расходам в разделе «Социальная политика» указана сумма 19 297 000 руб., отклонение составило 1 900 000 руб. Расхождения приведены в соответствие. На основании заключений КСП, по факту нецелевого расходования бюджетных средств, зам. главы администрации по экономике и финансам и начальник отдела бухгалтерского учёта администрации уволены по собственному желанию с выходом на пенсию. Проведённой проверкой договора аренды муниципального имущества № 38 от 17.12.2010г., заключённого зам. главы администрации по социальным вопросам, имуществу и торговли с ООО «Областные коммунальные системы» сроком на 15 лет установлено, что данный договор заключён на крайне невыгодных условиях. За 2011 год недополучено в бюджет 2 896 000 руб. По данному факту материал проверки был направлен в Щёлковскую прокуратуру, которая внесла представление на распоряжение главы городского округа № 452 от 21.10.2010г. Представление прокурора удовлетворено. Лица, виновные за подготовку и принятие распоряжения, противоречащего требованиям действующего законодательства, на момент внесения представления прокурора в администрации уже не работают. Проведённой проверкой своевременности поступления в 2011 году и первом полугодии 2012 года доходов от продажи и предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности выявлены нарушения: применение коэффициента вида деятельности, в связи с чем в бюджет недопоступило 1 550 000 руб., в том числе: со Щёлковского филиала ГУП МО «МОБТИ» 833 700 руб.; с ООО « ЛП ЕРКЦ» 559 200 руб.; с ИП Кот-кова А.Д. 131 100 руб.; с ИП Веденеева Н.В. 26 200 руб. За допущенные нарушения, начальнику Отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети был объявлен выговор и лишение премии за август 2012 года на 100%. В настоящее время она уволена по собственному желанию. Главному специалисту Отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети было объявлено замечание. Дополнительно в бюджет по состоянию на 1.12.2012г. по результатам этой проверки поступило 251 900 руб. По заключению исполнения бюджета за 9 месяцев 2012 года установлен факт неэффективного использования бюджетных средств. Согласно муниципальному контракту в сумме 490 000 руб. были оплачены работы по возведению ограждения на территории городского кладбища. Площадь кладбища около 30 га, длина построенного ограждения 38 м. При сопоставлении площади кладбища и длины построенного ограждения КСП сделан вывод о неэффективности, так как нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств. При уточне- нии бюджета Советом депутатов было принято решение о снятии с целевой статьи «Организация и содержание мест захоронения» 902 000 руб. запланированных на 2 полугодие 2012 года. Проверкой договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг по организации горячего питания в муниципальных образовательных учреждениях установлены факты необоснованных расходов на питание. Директорами школ № 1, № 2, № 4 списаны и оплачены продукты питания в те дни, когда учащиеся отсутствовали в школах, на общую сумму 41 360 руб. За допущенные нарушения, выразившиеся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, зам. начальника Отдела образования, культуры и спорта, объявлено замечание. В настоящее время она уволена по собственному желанию с выходом на пенсию. КСП было проведено и дано экспертно-аналитическое заключение по постановлению главы администрации № 122 от 20.04.2009г. о ликвидации Муниципального предприятия «ЛП Расчётно-кассовый центр по коммунальным платежам», созданное в 2002 году. Ликвидировано 19.04.2010г. Вместо муниципального предприятия 21.11.2007г. зарегистрировано ООО «ЛП ЕРКЦ». В заключении отражено, что в нарушение п. 4.2 Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждённого решением Совета депутатов № 9/1 от 8.02.2006г., отсутствует подробный финансовый анализ и оценка деятельности муниципального предприятия. Служебная записка зам. главы администрации по экономике и финансам, анализа деятельности предприятия не содержит. Однако данные бухгалтерской отчётности до принятия решения о ликвидации, свидетельствуют о наличии положительного бухгалтерского баланса у муниципального предприятия. Решение о ликвидации принято безосновательно, мероприятия по ликвидации выполнены не в полном объёме, документы не сданы в архив. В составе ликвидационной комиссии отсутствовал юрист администрации. Проведённой проверкой КСП отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ДК «Октябрь» установлено необоснованных расходов в сумме 1 200 000 руб. Директор ДК «Октябрь» уволена по собственному желанию. Главному бухгалтеру объявлен выговор. Следует отметить, что проделанная работа КСП способствовала, и будет способствовать наведению порядка в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий городского округа. В сентябре 2012 года директором школы № 2 был объявлен и проведён конкурс на выполнение покраски стен коридоров школы на сумму 185 000 руб. Однако, коридоры школы были покрашены в каникулы, при подготовке к новому учебному году, за счёт иных источников. Таким образом, конкурс был проведён без порождения условий выполнения работ указанных в конкурсной документации. Конкурс отменён. Денежная сумма направлена на аварийный ремонт тепло-водоснабжения в подвале школы. Директор школы уволена по собственному желанию. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ Вторым пунктом моей программы предусмотрено: сохранение муниципальной собственности на объекты жизнеобеспечения и энергообеспечения. В отчётном периоде проводилась работа по инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества. Решение этой программной задачи было необходимым, так как за весь период со дня образования городского округа объекты жизнеобеспечения и энергообеспечения не были зарегистрированы в установленном законом порядке, как право муниципальной собственности. Задача решена. В отчётном периоде были сформированы и зарегистрированы в установленном законом порядке 14 земельных участков, по 15 соток каждый, в рамках выполнения Закона МО «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям». Все земельные участки предоставлены многодетным семьям, пожелавшим реализовать своё право, в порядке установленной очереди. Не обеспечены ещё 47 многодетных семей, пожелавших реализовать своё право. В данном направлении проводится работа, и изыскиваются возможности обеспечения земельными участками всех многодетных семей. Конкретно рассматривается предложение о выделении земель за ул.Почтовой и р.Клязьма. Ведутся переговоры с собственником СПХ «Монино». ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Третьим пунктом моей программы предусмотрено: учреждение муниципальных предприятий по водоснабжению и теплоснабжению города. С 1.07.2012г. обеспечение тепло-водоснабжением городского округа выполняет созданное по решению Совета депутатов Муниципальное предприятие «ЛП КТВС». Задача о создании муниципального предприятия решена. До 1.07.2012г. обеспечение тепло-водоснабжением выполнялось ООО «Областные коммунальные системы», которое фактически не занималось подготовкой города к зимнему отопительному сезону и существовала реальная угроза срыва подготовки. В настоящее время ООО «ОКС», об- ратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о признании организации банкротом с долгами в сумме более 55 млн рублей. В период подготовки к отопительному сезону было установлено, что конкурс на строительство жилого комплекса «Ультрамарин» по ул.Ленина д.6а был проведён с серьёзными нарушениями, которые фактически позволяли остановить строительство. В конкурсной документации не были указаны и прописаны технические условия обеспечивающие подключение к городскому комплексу энерго-и тепло-водоснабжения. Изношенность городских сетей жизнеобеспечения не позволяла обеспечить тепло-водоснабжением новостройку, без ущерба для жителей квартала Центр. В течении июл я–авг уста 2012 бы ли про -ведены переговоры с руководителями ЗАО «Строй-Альянс», в результате которых застройщик обязан провести полную реконструкцию ЦТП и магистральных сетей квартала Центр на сумму 35 млн руб. – 20 млн руб. застройщиком освоено. Городской округ разделён федеральной автодорогой «Москва-Волга». Путём прямого обращения к вице-губернатору Р.Х. Цаликову удалось решить проблему разрушения автодорожного полотна и на участке проходящего по территории городского округа был произведён широкополосный ремонт дороги, в том числе были отремонтированы 2 выезда из города на ул.Нагорная и ул.Кирова. Также был проведён широкополосный ремонт частично на ул.Кирова и был проведён ямочный ремонт на дорогах города. Четвёртым пунктом моей предвыборной Программы предусмотрено: передача не менее, чем четырём Управляющим компаниям ЖКХ многоквартирных домов для их содержания и текущего ремонта. Управление многоквартирными домами в 2012 году осуществлялось тремя УК: - ООО «Управдом» в управлении находится 140 домов; - ООО «Жилкомсервис» в управлении 8 домов; - ООО «Ваш Дом» в управлении 3 дома; - ТСЖ «Лукоморье», собственно управляющая компания; - ТСЖ «Гоголя 20», собственно управляющая компания; - ТСЖ «СОДРУЖЕСТВО», собственно управляющая компания. УКМД ООО «МИР» оказывало калсалтинговые услуги УК в форме ТСЖ. В ходе подготовки к зимнему отопительному сезону УК ООО «Ваш Дом» отказалась в одностороннем порядке от управления 3-х многоквартирных домов, так как не обеспечила подготовку домов в зиму (общежития «Россиянка», «Веснянка», «Снежинка»). Системы водоснабжения и отопления в этих домах были полностью разрушены. В октябре 2012 в срочном аварийном порядке были привлечены для запуска и аварийного ремонта отопления и водоснабжения МП «ЛП КТВС» и ООО «МИР», которые из собственных ресурсов и благодаря ответственности работников этих компаний, смогли запустить отопление в этих домах. Маленькое отступление. В настоящее время УК ООО «Управдом» от к а за лась в одностороннем порядке от управления 3-х домов ( дома № 5 и № 5а по Почтовому переулку и дом № 30 по ул. Горького). Видите ли, им невыгодно обслуживать и содержать старые дома. Значит, деньги от жителей собираем, а как становится невыгодным, так сразу же и уже нам они не нужны. А ведь 6 лет деньги исправно собирали с жителей. Такой избирательный подход является выпиющим и не гарантирует жителям других домов от такого безответственного отношения к жителям. При таком подходе, многоквартирные дома могут остаться без надлежащего обслуживания и содержания. Однако, смею заверить жителей, что администрация обеспечит обслуживание и содержание многоквартирными домами. Вплоть до того, что если жители выразят желание, то вопросами управления МКД будет заниматься муниципальное предприятие. Вместо недобросовестных УК. Вы решаете, как и кем должен управляться дом, в котором Вы живёте! Долги УК перед ресурсо-снабжающими организациями за январь–декабрь 2012 года (из формы № 22 – ЖКХ годовая) составили: – ООО «Управдом» 7 472 800 рублей; ООО «Жилкомсервис» 1 572 700 рублей; ООО «Ваш Дом» 2 347 700 рублей; Важно отметить. Население уплачивает систематически коммунальные платежи в пределах 96–98 %, а долги образуются. Отсюда следует, что УК либо работают крайне не эффективно, либо имеются злоупотребления. МП «ЛП КТВС» начало судебные процедуры по взысканию долгов с УК. Требования к УК всего три: 1)полный расчёт с МП «ЛП КТВС» за поставляемые ресурсы населению; 2)качество оказываемых услуг населению; 3)прозрачная финансовая отчётность перед населением, которое наняло за свои деньги управляющую компанию. Жители должны знать, куда и на какие ремонты тратятся их деньги. 25 ноября 2011 года в городской округ пришла питьевая вода из «восточных сетей». В городском округе была реализована Программа «Чистая вода». Стоимость реализации проекта составила 49 млн рублей. В связи с этим местные водозаборные узлы прекратили функционировать. Ранее утверждённый тариф на собственную воду составлял 12 рублей 65 копеек за куб. метр. 25 декабря 2012 года, согласно распоряжения Комитета по ценам и тарифам Министерства экономики Московской области, была рассчитана цена за поставляемую воду из нового источника и был утверждён новый тариф на воду, который сегодня составляет 31 рубль 61 копейка за куб. метр. Подачу воды из «восточных сетей» обеспечивает ГУП «КС МО». Транспор- тировку воды до потребителя обеспечивает МП «ЛП КТВС». Новая цена на воду из нового источника экономически обоснована и не содержит противоречий с действующим законодательством. В течение года, население, получая новую воду, не платило её действительную цену. Этот вопрос, путём проведённых переговоров между МП «ЛП КТВС» и ГУП «КС МО» при содействии главы города и посредничестве Министерства ЖКХ МО был решён Министерством экономики МО на отнесение образовавшейся задолжности, за счёт выпадающих доходов ГУП «КС МО». Решение принято в пользу городского округа и его жителей. Модернизация сферы ЖКХ является приоритетной задачей для Правительства Московской области и муниципальных властей. Результаты в этой сфере должны быть критерием успешности работы. Сложившаяся ситуация в сфере ЖКХ показывает, что одним из приоритетных направлений по модернизации данной сферы является создание Единого Информационного Расчётного Центра (ГУП ЕИРЦ МО). Внедрение данного проекта, позволит: достигнуть полной прозрачности процессов движения денежных средств для всех участников системы ЖКХ и власти; реализовать базу для экономически обоснованных и выверенных социальных методик при формировании тарифов, льгот, и субсидий; распределять денежные средства на счета поставщиков во избежание нецелевого использования средств; провести паспортизацию жилого фонда , зданий и сооружений, инженерных коммуникаций населённых пунктов региона; создать региональный центр задолженности. Основными результатами внедрения данной системы, являются филиалы в Солнечногорске, Сергиевом– Посаде, Хотькове, городском округе Рошаль, городском округе Лосино-Петровский, Красноармейске и Каширском районе. Основной проблематикой развития проекта является – нежелание руководителей управляющих компаний менять сложившуюся систему, позволяющую бесконтрольно увеличивать задолженность в системе ЖКХ. Стоимость услуг частного расчётного центра в размере 3,5% – 4% от общей суммы квитанции , в результате чего Управляющие компании оплачивают из строки «содержание жилого фонда» около 10%–11% собственной выручки. Такое положение является крайне не эффективным, а жители недополучают услуги. В городском округе начал свою работу ГУП ЕИРЦ МО и работа данного предприятия должна способствовать наведению порядка прозрачности в финансовых потоках поступающих от населения в виде платы за поставляемые коммунальные услуги. На сегодняшний день УК ООО «Управдом» и УК ООО «Жилкомсервис» не заключили договора на расчётно-кассовое обслуживание населения с ГУП ЕИРЦ МО. Причина мной указана. П ятым п у нк том моей программы предусмотрено: внедрение программы энергосбережения В соответствии с ФЗ № 261 «Об энергосбережении» необходимо внедрение систем учёта воды, тепла, газа, электроэнергии. На сегодня Программа реализована на 100% только в УК ТСЖ «Лукоморье» и в новом доме № 6а по ул.Ленина. Что требуется? Установка индивидуальных счётчиков воды в квартирах и установление общедомового счётчика учёта тепла и воды. Реализация этого закона ещё в 2011 году позволила ТСЖ «Лукоморье» дом № 15 по ул.Пушкина создать уже тогда экономию в коммунальных платежах до 600 рублей в месяц. УК ООО «Управдом» и ООО «Жилкомсервис» не выполняют указания закона за отсутствием средств. Заставить УК привести дома в соответствие с ФЗ № 261 возможно только путём активной позиции самих жителей, заинтересованных в создании экономии за коммунальные платежи. В этом направлении администрация затрачивала усилия в течение года. Население инертно, а УК не заинтересованы выполнять требования закона. Примером работы над энергосбережением в городском округе следует отметить АО «ЛП ЭЛЭК». СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА И СПОРТ Шестым пунктом моей программы предусмотрено: сохранение в муниципальной собственности территорий городского парка и стадиона, проведение их реконструкции. В мае 2012 года жители городского округа приняли массовое участие в очистке городского парка от мусора и поросшего кустарника, от поваленных деревьев. В рамках реализации задачи возрождения парка было оформлено право муниципальной собственности на земельный участок под строительство ФОКа (физкультурно-оздоровительного комплекса) в районе городского стадиона. На очереди оформление права муниципальной собственности на земельные участки городского парка и стадиона. Седьмым пунктом моей программы предусмотрено: массовое вовлечение детей и молодёжи в занятия физкультурой, спортом и творчеством, путём материальной поддержки ДЮСШ, Дома т ворчества , м узыка ль-ной школы, кружков и коллективов ДК «Октябрь». При содействии Лосино-Петровского фонда поддержки детского творчества, физкультуры и спорта «МИР» проведены: шахматный турнир, легкоатлетический турнир, финансировалась поездка команды таеквон-до (тренер А.Б. Новицкий) на турнир в Сочи, в школы закуплены по два теннисных стола, закупались медали и награды участникам соревнований среди детей. Проведён чемпионат дворовых детских команд «Кожаный мяч», Чемпионат города по футболу, и который сейчас проводится. Обеспечена финансовая поддержка ХК «Аг-рополис» для участия в чемпионате. Начата регистрация «Спортивный Клуб Лосино-Петровский». В ДК запущен социальный проект – «Кинотеатр». Администрация городского округа тесно взаимодействует с депутатами Областной Думы Н.Н. Еремей-цевой от партии «КПРФ» и В.Н. Шапкиным от партии «Единая Россия». Депутат Н.Н. Еремейцева оказала помощь на приобретение многофункционального трактора, который может косить, поливать, убирать снег и многое другое, стоимостью 500 тыс. рублей. Трактор передан ДЮСШ для обеспечения благоустройства и обслуживания городского стадиона. Она же оказала содействие на сумму 1 500 тыс. рублей на приобретение спортивного инвентаря, обо-рудовани я, формы д ля ДЮСШ. Этот инвентарь должен поступить в июне 2013 года. Депутат В.Н. Шапкин оказал городскому округу поддержку в рамках исполнения депутатских полномочий и наказов избирателей, приобрёл для детских дошкольных учреждений необходимое оборудование (стиральные машины, эл. плиты и многое другое) на общую сумму 2 млн рублей. Восьмым пунктом моей Программы предусмотрено: реализация муниципальной жилищной программы. В стадии реализации программа «Молодая семья». Бюджетная сумма закладывается из стандартизации расчётов исходя из количества населения города и сумма согласовывается с федеральной Программой. Запланированы и готовятся конкурсы для освоения застроенных территорий для разрешения в городе проблемы со старым и ветхим жильём. В апреле 2013 года будут проведены конкурсы на освоение застроенных территорий по Почтовому переулку, улиц Чехова, Горького, Северной, Гоголя. В течение отчётного года работа проводилась с потенциальными компаниями инвесторами-застройщиками во взаимодействии с Министерством капитального строительства МО. Компании проверялись на ликвидность и платёжеспособность вести строительство. Предстоит переселить жителей старых домов в новые квартиры. Строительство позволит приобрести квартиры не менее чем 3 000 человек. Незавершённым строительным объектом является д.4а по ул.Кирова. Строительство велось с 2007г. Соинвесторы (в их числе большинство жителей нашего города) попали в разряд обманутых дольщиков. В течение года проводилась огромная работа по разрешению этой задачи – достроить дом. Были проведены многократные встречи с обманутыми соинвесторами. Было проведено 3 совещания в Министерстве капитального строительства МО. Администрация нашла потенциального инвестора-застройщика, изъявившего желание достроить дом и решить проблему. Натолкнулись на непонимание, а в конечном итоге на противодействие со стороны директора строительной компании ООО «КВТ». Часть дома на сумму 30 млн руб. оказалась под арестом по иску ЗАО «Седьмой Континент». Адми- нистрация была вынуждена обратиться в прокуратуру и в декабре 2012 года в отношении директора ООО «КВТ» было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 160 УК РФ – Присвоение и растрата. Проводится расследование. 30.11.2012г. сдан в эксплуатацию 17-ти этажный дом № 6а по ул.Ленина. Администрации по условиям контракта в новом доме выделено 15 квартир: 7 однокомнатных, 6 двухкомнатных, 2 трёхкомнатные квартиры. Предварительное распределение было рассмотрено на совещании. В настоящее время проводятся консультации для выполнения и соблюдения прав граждан. Официальные списки будут доведены до жителей через СМИ. Девятым пунктом моей программы предусмотрено: реализация муниципальных программ «Детские садики и школы – детям» и «Социальная поддержка и попечительство престарелым, инвалидам, одиноким горожанам». Проведён землеотвод и конкурс на выполнение проекта для строительства детского сада на 140 мест, муниципальная доля выплачена. При получении заключения Мособлэкспертизы (планируется в конце марта) будет проведён конкурс на право строительства. Проведение конкурса на строительство планируется в апреле 2013 года. Само строительство должно занять 1,5 года. С введением нового детского сада очередь детей от 3-х лет должна быть ликвидирована. К 2015г. муниципальные учреждения в соответствии с ФЗ-83 должны стать автономными. По просьбам директоров школ с 1.01.2013г. им отдано право иметь собственных бухгалтеров. Десятым пунктом моей программы предусмотрено: внедрение муниципальной программы модернизации медицинского обслуживания населения. В отчётном периоде был проведён конкурс на капитальный ремонт поликлиники. Освоено 50 млн руб. с долей из городского бюджета 6 млн руб., остальная сумма выделена из федерального бюджета. Начало ремонта задержано на 2 месяца. Причина – споры участников конкурса в ФАС и изготовление проекта вентиляции. Главное понять, что было нужно – качество ремонта или его быстрота? Средства осваивались федеральные и контролировались Минздравом МО. Взаимодействуя с депутатом областной Думы В.Н. Шапки-ным от партии «Единая Россия» при его содействии из средств областного бюджета было поставлено медицинское оборудование на сумму 950 тыс. руб. Городским бюджетом запланировано 2 млн рублей под программу ремонта больницы на 2013 год. Федеральная доля 18 млн руб. Итого 20 млн руб. Одиннадцатым пунктом моей программы предусмотрено: внедрение муниципальной программы «Безопасный подъезд, безопасный город». Реализация данной задачи, в отчётном периоде сводилась к формированию и укреплению Отдела территориальной безопасности, который возглавил А.Л. Морозов (полковник ФСБ России в отставке). В городском округе установлены 7 камер видеонаблюдения в общественных местах города, которые выведены на монитор в дежурную часть Отдела полиции. Проводится работа по установке видеокамер в образовательных и дошкольных учреждениях города. В администрации создана и начала функционировать Единая Дежурная Диспетчерская Служба (ЕДДС) администрации городского округа (работает круглосуточно). Номер телефона ЕДДС размещён в СМИ и на официальном сайте администрации. Двенадцатым пунктом моей программы предусмотрено: внедрение муниципальной программы борьбы против незаконной миграции и наркомании. Искрой к недовольству жителей явилось раздувание ложной информации, что в городском округе проживает 9 тысяч мигрантов. При этом, активно навязывается мышление, в том числе, и в привлечённых центральных СМИ, что все 9 тысяч мигрантов – это граждане из государств Средней Азии. На граждан Белоруссии, Украины, Молдовы и других граждан Европы об их наличии в миграционных потоках, внимания не обращается. Методично навязывается уже не межнациональная рознь, а разжигание расовой ненависти. Что такое 9 тысяч человек? Бывшие текстильщики подтвердят мои слова. Это количество работающих на Монинском камвольном комбинате в период его расцвета. Военные подтвердят, что такое количество равняется двум полнокровным дивизиям. Однако, на сегодняшний день промышленность городского округа за 2012 год представлена 2 крупными, 3 средними и 38 малыми предприятиями. Численность списочного состава работников промышленного комплекса за период с января по декабрь 2012 года составила 1284 человека. Предприятиями промышленного комплекса в Центр занятости населения предложено 270 вакансий. Отсюда следует. Предприятия нуждаются в работниках. Рабочие места есть, но не хватает работников. Вопрос: – Где эти 9 тысяч человек? Ответ: – Раздуты лицами, желающими разжигать расовую ненависть. Недовольство жителей в увеличении нахождения мигрантов в городском округе мне небезразлично и я тоже, как и Вы, против разрастания миграционных потоков. Должность главы городского округа обязывает соблюдать и исполнять Российские законы. С момента вступления в должность главы городского округа мной было отказано в согласовании рабочих квот для промышленных предприятий в городском округе. Такие мои действия полностью нашли своё подтверж- дение в правильности принятого мной решения в Обращении ВРИО Губернатора МО Андрея Юрьевича Воробьёва к жителям Подмосковья 29 января 2013 года. На 2013 год исполняющим обязанности губернатора было объявлено о принятом им решении о сокращении рабочих квот в регионе со 150 тысяч до 100 тысяч человек. Мной, совместно с Отделом территориальной безопасности был разработан муниципальный план мероприятий по противодействию незаконной миграции и наркомании. Он был направлен в Щёлковскую прокуратуру для дачи правового заключения. В феврале 2013 из прокуратуры получен ответ, что предложенный План противодействия незаконной миграции не соответствует требованиям Федерального закона № 131 «О местном самоуправлении». Из ответа следует, что органы местного самоуправления не наделены полномочиями по вопросам миграционной политики и эти полномочия относятся к компетенции не муниципальных, а государственных органов власти. В течении отчётного года, кроме указанных мной действий, направленных на снижение количества мигрантов, были выдвинуты инициативы об установлении тотального контроля за собственниками жилья, которые сдают в аренду свои квартиры. Эту задачу предлагалось и предлагается решать управляющим компаниям. Необходимо эту проблему решать экономическими рычагами. Так давайте всё таки, заставим работать управляющие компании по выявлению квартир, которые сдаются иностранным гражданам и заставим собственников квартир платить коммунальные платежи, исходя из фактического количества проживающих граждан, в том числе и иностранных граждан. Администрация тесно взаимодействует с правоохранительными органами в вопросах противодействия незаконной миграции. Именно незаконной, так как законной миграции Власть противодействовать не может. ПЕРСПЕКТИВЫ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД Администрация городского округа в прошедшем году уделила огромное внимание формированию местного бюджета на 2013 год. В результате проделанной работы всеми структурными подразделениями администрации, новому системному подходу в финансовой политике, бюд-жет-2013 был сформирован. 13 .12 . 2012г. р е ш е н ие м С о в е -та депутатов № 56/13 впервые был утверждён бездефицитный бюджет муниципального образования городской округ Лосино-Петровский: по доходам в сумме 553,3 млн руб.; по расходам в сумме 553,3 млн руб. Доходная часть бюджета 2013 года больше на 103 524 тыс. руб. по сравнению с доходной частью бюджета 2012 года, которая составила 449 479 тыс. руб. Городской округ получил возможность войти в 10–12 областных и федеральных программ. Их реализация позволит привлечь инвестиции в сумме минимум на 177 483 тыс. руб. На эти деньги должны быть отремонтированы системы жизнеобеспечения и осуществляться строительство и ремонт социальных и спортивных объектов. По инициативе врио губернатора А.Ю. Воробьёва городской округ подал заявку на включение города в областной проект «Парки Подмосковья». Администрация рассматривает возможность благоустройства парка на р.Звероножка и Никольского парка в зоне историко-культурного наследия Православного Храма во имя святителя Николы Чудотворца. По линии министерства ЖКХ МО подана заявка на благоустройство городского парка на сумму 9 млн руб. По линии министерства спорта и туризма прорабатывается возможность о выделении средств на реконструкцию футбольного поля городского стадиона в сумме 8–10 млн руб. В 2013 году планируется проведение консультаций и переговоров о возможности выделения из областного бюджета на проведение капитальной реконструкции ДК «Октябрь». Планируется начать работы по созданию в городском округе МФЦ – Много-Функционального Центра оказания населению государственных и муниципальных услуг и вхождению в федеральную программу по реализации данного проекта в 2014–2015г.г. В планах – введение в городе собственного хлебозавода. В городском округе создано и начало работу некоммерческое партнёрство «Сообщество предпринимателей Лосино-Петровский». Теперь это Сообщество должно решать пути развития бизнеса для решения социально-экономических задач в городском округе. Исходя из изложенных перспектив развития городского округа в 2013 году, обозначу те основные задачи, которые нам с Вами предстоит решить. 1. Исполнение утверждённого бюджета на 2013 год и на его основе, решение задач реализации федеральных и областных Программ. 2. Создание в многоквартирных домах, в которых не образованы ТСЖ, Советов домов. 3. Благоустройство и реконструкция общественных территорий Парков и городского стадиона. 4. Решить проблему обманутых дольщиков в связи с прекращением строительства дома № 4а по ул.Кирова. 5. Начать строительство новых домов по муниципальным Программам освоения застроенных территорий. Уважаемые жители городского округа! Городская власть и жители должны быть вместе и вместе решать задачи улучшения качества жизни в нашем городском округе. Версия для печати КомментарииЛента новостей
Политика — 1 Апреля 2015, 20:02
ОНФ в Подмосковье требует учесть мнение жителей в вопросе разработки проекта обходной автодороги в Щелково
Общество — 9 Декабря 2014, 09:08
Главгосстройнадзор проводит итоговую проверку реконструированного участка дороги «Щелково-Фряново» |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью 0 +2
Котировки
Партнеры |
продвижение сайтов seo раскрутка сайта обеспечение По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно