17
ноября 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ШаховскийБыть лояльным к покупателюБизнес — 13 Июля 2012, 19:42БИЗНЕС МАЛЫЙ - ПОЛЬЗА БОЛЬШАЯ Магазин “Форум.ру” в п. Шаховская действует сравнительно недавно, но весьма успешно себя зарекомендовал, и многие интересующиеся компьютерной техникой приходят именно сюда. Что же так притягивает покупателей? Об этом бы беседуем с продавцом-консультантом В.В. Патриным. - Виктор Владимирович, не страшно было открываться именно в Шаховской, где уже действовали несколько весьма неплохих магазинов, торгующих компьютерной техникой? - Предварительно мы тщательно изучили рынок и предложили то, чего прежде не было. Например, мы не только торгуем готовыми изделиями, но и можем собрать их из узлов, одобренных заказчиками. Именно поэтому у нас так много составляющих, мелочевки, которой многие предприниматели не уделяют достойного внимания. А у нас благодаря этому создана и обширная ремонтная база. - Но разве не проще продавать готожш вые компьютеры? - Возможно. Но если вы покупаете компьютер от какой-то фирмы, то именно она, пусть даже и через магазин, предоставляет вам все гарантии. То есть в случае поломки изделие надо будет возвращать фирме, например, в Москву или другой город. И, даже если эту проблему будете решать не вы, а магазин, все равно на это потребуется время. А здесь мы собираем, мы и чиним, если возникнет такая необходимость. А вот, чтобы этого не случилось, мы собираем компьютер из самых надежных узлов и даем гарантии на каждый из них. В случае неполадки меняем именно этот узел и ничего лишнего не накручиваем, что выгодно для покупателя. - Не докучают ли вам клиенты с их бесконечными вопросами? - В этом и преимущества нашего магазина. В одних фирмах только продают, в других - лишь ремонтируют, мы же и как продавцы, и как ремонтники, и как консультанты стараемся доходчиво объяснять клиенту каждый наш шаг, дать полную информацию о схожих изделиях разных фирм, чтобы облегчить выбор покупателю. Профессиональная консультация - это часть нашего сервиса. - А как быть с одним из правил тор-Ту говли: чем дороже покупка, тем выгоднее магазину? - Мы всегда готовы решать любые ситуации в пользу клиентов, даже если это вроде бы идет вразрез с нашими финансовыми интересами. Например, мы честно объясняем, что вот это изделие, которое дороже, и это, которое дешевле, будут работать одинаково. И разница только в том, что на одном изделии есть красивый узор, а на другом его нет. И не огорчаемся, если покупатель предпочел дешевый вариант. - А можно ли прямо в вашем магазине проверить товар? - Да, услуги предварительного тестирования изделий у нас есть, и многие этим пользуются. Это повышает уверенность покупателя в том, что он сделал оптимальный выбор. Кстати мы не навязываем наш товар, обременяя его излишними аксессуарами и «примочками». Просто обращаем внимание, что есть вот такие-то дополнительные приспособления или узлы. - Для чего же вы приобретаете изделия, которые не сразу найдут своего потребителя, ведь этим замедляется оборачиваемость средств? - Да, лишний товарный запас может стать проблемой. Но если только он лишний, а не отложенного востребования. Ведь именно благодаря этим «излишкам» вы можете купить, продать, починить, настроить все для вашего компьютера или ноутбука. Вам не надо из-за мелочи ехать в Москву на разные специализированные рынки или обследовать компьютерные магазины в Шаховской и близлежащих районах. - Существуют ли планы расширения ассортимента за счет товаров электронной бытовой или автомобильной техники? - “Форум. ру” специализируется исключительно на компьютерной технике. А бытовая и автомобильная техника, пусть и электронная - это уже другой бизнес. - Какая группа товаров наиболее востребована покупателями: комплектующие узлы или готовое оборудование? - По доходам доли примерно одинаковые, в наших изделиях не так много габаритных вещей, ведь не холодильниками торгуем. У нас немало мелких узлов, всяких редкостей, хитроумных кабелей, компьютерных вентиляторов, панелей, видеокарт, материнских плат и т.д. - Есть ли у вас планы развития в долгосрочной перспективе? - Конечно, есть. И планы, и мечты. Но пока рассказывать о них не будем. Деньги любят тишину и всесторонний расчет. - Чем, по-вашему, должен руководствоваться покупатель при выборе магазина? - Лояльным и доброжелательным отношением к себе. Это легко почувствовать даже при первом посещении. Обратите внимание на то, как вас встречают, как отвечают на вопросы, стараются ли помочь при выборе покупки, умеют ли объяснить, чем отличается одно изделие от другого, схожего с ним. Поспрашивайте у специалистов отзывы о магазине. Торговля, на наш взгляд, это, в первую очередь, сервис, который должен быть быстрым, приятным, не навязчивым, но открытым. - Спасибо за интервью. Версия для печати
О подготовке к работе в зимний период Шаховского филиала Западных электрических сетей ОАО МОЭСК рассказывает корреспондент Н.Голубева.
Все радиостанции Шаховский
Лента новостей
Общество — 11 Июля 2014, 22:56
— Шаховские вести
В отпуск - без долгов или как «не пролететь» с отдыхом! |
Погода
+5 +7 утром +6 +8 днем +6 +8
Котировки
Партнеры |