12
ноября 2024вторник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийПроизводители наружной рекламы Подмосковья изучат опыт Парижа и ЛондонаБизнес — 19 Октября 2013, 09:31Рекламные конструкции на улицах и дорогах Подмосковья должны стать более качественными и высокотехнологичными. О планах Правительства привлечь к этой работе производителей «наружки» заявил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук на совещании с представителями рекламной отрасли, которое состоялось 8 октября. Так, по мнению Менчу-ка, реклама на улицах и дорогах Подмосковья должна размещаться на более современных носителях и содержать в себе новые идеи оформления. «При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона - изготавливать конструкции на территории Московской области, - рассказывает Александр Менчук. - Жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким, как Париж или Лондон». К тому же она должна не просто достойно выглядеть, а удачно вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций. Кроме традиционных фанерных щитов, которые привыкли видеть на дорогах жители Подмосковья, существует целый ряд других носителей - таких, как крышные объекты, сити-борды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Эти и другие элементы «наружки» прописаны в сборнике типовых рекламных конструкций, который был разработан Главным управлением по архитектуре и Главным управлением по информационной политике Московской области. Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты должны появиться в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций. По словам рекламораспространи-телей, которые планируют принять участие в конкурсах и аукционах, у них есть технические и финансовые возможности применять инновации в производстве «наружки». При таком подходе реклама и работать будет эффективнее, продвигая товары и услуги на более высоком уровне. Правительство Московской области подобные инициативы поддерживает. Как неоднократно заявлял Губернатор региона Андрей Воробьёв, областные власти будут оказывать содействие компаниям, которые готовы развивать производство в рекламной сфере, в части предоставления земельных участков и тарифов на подключение коммуникаций на льготных условиях. Главное управление по информационной политике Московской области Версия для печати Лента новостей
Политика — 28 Марта 2015, 15:06
— Чехов сегодня
Власти Подмосковья и Крыма заключили соглашение о сотрудничестве |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем 0 +2
Котировки
Партнеры |