17
ноября 2024
воскресенье
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Чеховский

Нам любые дороги дороги

Экономика — 19 Марта 2013, 07:39

Александр Панин
В Московскую область можно привлечь кадры или продукцию из других регионов и стран, но нельзя импортировать транспортную инфраструктуру. Её нужно иметь свою и она должна быть хорошо развита, чтобы отвечать потребностям растущего населения и экономики Подмосковья.
Но дороги в области по-прежнему остаются в плачевном состоянии. Как изменить сложившееся состояние инфраструктуры в лучшую сторону, а также что будет сделано для развития регионального общественного транспорта, обсуждали на секции «Транспортно-дорожный комплекс Московской области».
Хотя средств на ремонт и реконструкцию дорог с каждым годом выделяется все больше, лучше они не становятся.
– Несмотря на то, что дорожный фонд постоянно растет, все большее количество субсидий выделяет федеральный центр, есть дополнительные источники финансирования, недоремонт дорог остается катастрофическим. Это порядка 9 тысяч километров региональной сети,– заявил начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ) Константин Ляшкевич. По его словам, чтобы спасти дорожную сеть, придется вернуться к технологиям пяти- и десятилетней давности, то есть, к поверхностной обработке дорог.
– Помимо этого, – уточнил начальник ГУДХ, – при рассмотрении заявок на субсидию на ремонт дорог от муниципальных образований, в ведомстве, как и в прошлом году, будут в первую очередь обращать внимание на заявленную стоимость объекта. Сразу говорю, будем рассматривать до 1 тысячи рублей на квадратный метр. Различные варианты, когда в стоимость ремонта пытались включить устройство ливневой канализации, освещения и другие виды работ, которые по классификации к этому не относятся, рассматриваться вообще не будут, – пригрозил Ляшкевич. По его словам, те муниципальные образования, которые в прошлом году изменили свой подход к формированию заявки на субсидии, смогли в полтора-два раза увеличить площадь отремонтированных дорог.
Помимо проблем с ремонтом дорожной сети, есть трудности и при строительстве новых дорог. По словам начальника федерального казенного учреждения «Центравтомагистраль» Юрия Жиркова, реализацию транспортных проектов сильно тормозит то, что дороги приходится прокладывать зачастую в зоне плотной застройки, на землях с ограниченным оборотом. В первую очередь, это земли лесного фонда. Также добавляет проблем необходимость переноса коммуникаций и процедура изъятия земельных участков у собственников, расселение жилых домов.
– На двух объектах трассы М-8 «Холмогоры» требуется расселить порядка 500 семей, изъять более 300 земельных участков, что, безусловно, требует времени.
По этим вопросам не исключаются и судебные споры, – говорит Юрий Жирков.
– Из-за непредоставления земли и проблем, связанных с переносом коммуникаций, в прошлом году не было освоено порядка 18 миллиардов рублей федеральных средств. Поэтому одна из главных задач – создать эффективный механизм изъятия земель под государственные нужды. Сегодня это вопрос номер один, – заявил вице-премьер Анатолий Насонов.
– Области нужны хорошие дороги. Ведь именно по ним перемещаются не только грузы, но и 70 процентов пассажиров в регионе, – отметил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
Объемы перевозок растут. Так, в прошлом году наземным общественным транспортом было перевезено около 620 миллионов пассажиров. Протяженность маршрутной сети пассажирского транспорта за последние пять лет увеличилась на 13 тысяч километров и превысила 60 тысяч. При этом, по словам Зайцева, каждый пятый автобус на дорогах области – особо малой вместимости. Такое обилие маломестных транспортных средств осложняет транспортную обстановку. Поэтому в 2013 году для подведомственного предприятия Правительства Московской области и основного пассажирского перевозчика в регионе, Мострансавто, будет куплено около 1 тысячи автобусов повышенной вместимости.
По подсчетам областного Минтранса, в часы пик в Подмосковье для общественного транспорта особо загружены 53 участка. Их протяженность составляет порядка 300 километров. Для сокращения времени в пути на этих «узких местах» на протяжении 300 -500 метров собираются оборудовать выделенные полосы для движения общественного транспорта.
Еще один транспортный приоритет – железнодорожное сообщение.
– Перевозки по железной дороге выросли в прошлом году на 13 процентов и достигли порядка 300 миллионов человек, а к 2020 году, по оценкам экспертов, этим видом транспорта будут пользоваться в полтора-два раза больше людей, – сообщил министр транспорта области. – Это потребует увеличения пропускной способности железной дороги, и к этому сроку запланировано построить дополнительные железнодорожные пути на Октябрьском, Савеловском, Казанском, Ярославском, Горьковском и Павелецком направлениях. Будет обновляться и подвижной состав. В ближайшие три года выбывает около 80 тысяч поездов и на их замену современными составами потребуется почти 25 миллиардов рублей.
По словам министра, также важно обеспечить безопасность передвижения пассажиров на станциях и через железнодорожные пути.
– За два последних года на железной дороге пострадали около 1600 человек, почти две трети из них – с летальным исходом. Особенно сложная ситуация сложилась в городах Сергиев Посад, Солнечногорск, Реутов, Красногорск, Балашиха, – констатировал Зайцев.
Как отметил министр, в ближайшие годы только на первом этапе в области требуется построить более 30 пешеходных переходов разных типов. Это будет сделано на средства Московской области и РЖД.


Версия для печати

Облако тегов

Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  милиция  митинг  молодежь  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +5 +7
утром +6 +8 днем +6 +8
Котировки
USD ЦБ РФ 99,9971 0.9791
EUR ЦБ РФ 105,7072 1.2056

Партнеры









































все партнеры