11
ноября 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийНовые технологииЭкономика — 23 Октября 2012, 09:42Технологии в дорожном строительстве — это совокупность приемов и рабочих операций, выполняемых в строго определенной последовательности и цикличности. Современные технологии требуют комплексного подхода, при котором все машины, участвующие в дорожно-строительном процессе, полностью взаимосвязаны. СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА Современные асфальтированные дороги – это сложные инженерные многослойные конструкции из комбинаций разных видов дорожностроительных материалов. Не всегда грунт, располагающийся в месте строительства дороги, способен играть роль материала для строительства дорог. При проектировании дорог необходимо создать так называемую «дорожную одежду». Самое важное в строительстве дорог – это хороший дренаж и уплотнение почвы. Вода губительна для дорог. Она вызывает оседание и расползание слоев грунта, а в условиях русской зимы может спровоцировать перемещение слоев грунта, что разрушает дорожное полотно. Поэтому стабилизация грунта (измельчение грунта с перемешиванием вяжущих веществ) – одно из основных условий при строительстве дорог. Улучшение (стабилизация) грунтов дает возможность добиться требуемого уплотнения земляного полотна при переувлажненных и пучини-стых грунтах. Данный метод позволяет увеличить несущую способность грунтов, превращая его в монолитный материал с новыми свойствами. При стабилизации грунта соблюдается последовательность технологических операций: распределение добавок, их перемешивание и обязательное уплотнение. Применение стабилизации грунта позволяет увеличить долговечность дорожного земляного полотна и сокращает затраты на эксплуатацию и ремонт построенных по данной технологии автомобильных дорог. 3D-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Строительство дорог требует не только достаточного количества стройматериалов, но и грамотных специалистов, умеющих правильно спроектировать дорогу с учетом особенностей местности, в которой она строится. Залог успеха строительства качественной дороги – проведение климатических, геодезических и картографических исследований местности, изучение типа грунта, рельефа местности и выбор оптимального месторасположения и времени строительства будущей дороги. Для этого на «Чеховском Автодоре» используются новейшие спутниковые 3D-системы. Современная 3D-технология – это уникальное решение для оперативного геодезического контроля планового положения и высотных отме- ток (с точностью до миллиметра) в режиме реального времени любого участка строительства. Получение миллиметровой точности высотной отметки играет важную роль при решении многих задач. Это обеспечивает возможность широкого применения данной технологии в системах контроля и управления строительными механизмами. 3D-технология обеспечивает высокую скорость работ, мобильность, возможность производства работ без прямой видимости между GPS-приемниками, возможность использования GPS-приемников на большом расстоянии (до 30 км). 3D-системы с высокой точностью позволяют контролировать в online-режиме положение ножа отвала грейдера или бульдозера, плановое и высотное положение ковша экскаватора и выглаживающей плиты асфальтоукладчика. ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ В основе зимнего содержания дорог две технологии – классическая и прогрессивная. При классическом методе дороги посыпают смесью песка и соли для ликвидации наката и льда. Затем проводится механическая уборка снежной «каши» и дорога повторно обрабатывается песком и солью. «Чеховский Автодор» три года назад начал внедрять прогрессивную (финскую) технологию уборки дорог. Ее особенность в том, что снег «патрульным» методом начинают удалять сразу же, как только начались осадки, после чего остаточный слой снега обрабатывается солью. Основным оборудованием для прогрессивной очистки снега является скоростной передний отвал, который за счет своей конструкции выбрасывает снег на 20 м при скорости движения 60-70 км/ч. В зависимости от высоты снежного покрова, его плотности, выбирается наиболее выгодное положение отвала с помощью изменения рабочего угла. В сочетании с боковым отвалом комбинированные снегоуборочные машины также эффективны для дорог загородного типа. После использования данной спецтехники существенно сокращается объем работ для автогрейдера на обочине. Условия города накладывают и дополнительные ограничения. В городских условиях применяются плоские отвалы. Эти типы отвалов изготавливаются поворотными в обе стороны, что максимально упрощает чистку городских дорог. Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 ночью 0 +2 утром 0 +2
Котировки
Партнеры |