суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийКому торги, кому травмы...Общество — 4 Февраля 2015, 18:22Мы без страховки ходим уже больше месяца. Однако привыкнуть к этому совершенно невозможно, поскольку в большинстве своем мы не циркачи, не скалолазы, не экстремалы. И наш Эверест - это дорога на работу и обратно. Сергей Викторов Так в основном рассуждают горожане, которые добираются до работы на своих двоих. Но с ними полностью соли- дарны и те, кто лихо скачет по ледяным ухабам на железных конях. Жалобы в адрес коммунальщиков начали поступать буквально сразу после новогодних праздников, когда люди выш- ли на работу. Вернее сказать - не вышли, а выползли, поскольку тротуары были покрыты сплошным льдом, остановки «по пояс вам будет» занесены снежными сугробами, а дороги заужены, посколь- ку от снега пребывали в неочищенном состоянии. К слову сказать, снег в январе практически из города не вывозили. Проблему помогла решить начавшаяся оттепель. Но это - как на проблему посмотреть. Сумасбродная небесная канцелярия чудит последнее время по полной программе: то кратковременными морозами стращает, то дождем поливает, то насылает весеннее потепление. Ну, как тут мыслям не разъехаться в разные стороны? Только и приходится рассчитывать на крепость ног. Хотя не далее, как сегодня, должен я был, спускаясь по крутой горочке в районе КТЦ «Дружба» (несмотря на то, что ледовое покрытие каждый день заботливо реагентом посыпают), по всем законам физики приземлиться на известную точку. Господь уберег. Но не один же я такой неуклюжий! Вот и Глава Чеховского района Сергей Юдин в понедельник на общерайонном совещании выказал свое недовольство состоянием дорог, тротуаров, придомовых территорий и дал распоряжение усилить работу службы благоустройства. Памятуя о том, что на дворе - февраль, а за ним «...марток - надевай семь порток», мы решили выяснить - почему складывается такая неблагоприятная обстановка с содержанием многих дорог и к чему нам готовиться в ожидании прихода весны. Обратились, как и положено, в «Чеховский Автодор» и с удивлением узнали, что с нового 2015 года предприятие содержит лишь три улицы - Чехова, Полиграфистов и Гагарина. Все другие улицы обслуживает московская подрядная организация «ДорСтрой-Запад», с которой Администрация Чеховского района заключила контракт. Правда, с «ДорСтрой-Запад» нам встретиться не удалось. Очень уж они неуловимые. Наверное, потому и на дорогах их не найти. Честно говоря, нам нет никакого дела - кто, когда и с кем заключает контракты. Нам совершенно по барабану - какая организация занимается наведением порядка. Мы просто хотим этого порядка! А его нет. В связи с чем невольно возникает вопрос: из каких соображений был заключен контракт с неведомым «ДорСтрой-Западом», а не с «Чеховским Автодором», который на протяжении 15 лет исправно содержал наши дороги? И вот какой ответ получили. В новогоднюю ночь истек срок договора с «Чеховским Авто-дором». Заказчик в лице Администрации Чеховского района посчитал, что один из участников торгов, объявленных в декабре прошлого года на содержание дорог на 2015 год, неверно заполнил конкурсную документацию и снял его с конкурса. Участник обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой о том, что его неправомерно сняли с торгов. После рассмотрения вопроса ФАС выдало предписание о проведении повторного тендера. Но поскольку процедура проведения конкурсных торгов занимает много времени - от 1,5 до 2-х месяцев - то получается, что уже ничего не получается. А между тем в свои права вступает новый 2015 год. И тогда Администрация района на основании статьи о чрезвычайной ситуации - дороги-то надо обслуживать, иначе греха не оберешься - принимает решение пригласить на дороги подрядную организацию «ДорСтрой-Запад» и заключает с ней контракт. Но как показывает практика, компания из рук вон плохо содержит как дороги, так и тротуары. И даже не обрабатывает их реагентом. Мы уже не говорим о том, что наледь в местах скопления людей и наиболее многолюдных пешеходных сегментов необходимо полностью очищать. Складывается впечатление, что у компании явно не хватает ресурсов. А тем временем опять начинается зима. Обещают снег и похолодание. Ну что же, будем уповать на везение. Ничего другого нам просто не остается. На снимках — результат работы обеих дорожных организаций. Как говорится, сравните и почувствуйте разницу! Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем +2 +4
Котировки
Партнеры |