суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ТалдомскийУдача в бизнесе доступна всемБизнес — 9 Октября 2014, 11:55Международная выставка бизнеса по франчайзингу BUYBAND Expo проходила в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной с 23 по 25 сентября. Выставка проводилась двенадцатый раз. В первый день работы выставки группа предпринимателей Талдомского муниципального района приняла участие в торжественном открытии международного форума по малому бизнесу. Делегацию наших предпринимателей возглавила руководитель комитета по экономике и социальным вопросам Екатерина Марусева. Масштабная экспозиция предприятий малого бизнеса, сориентированная на бытовые услуги населению, развернулась в одном из основных павильонов ЦВК «Экспоцентр». Обширная экспозиционная площадка, которой по праву дали имя «Территория гостеприимства», была предоставлена малым предприятиям бытового обслуживания, некоторые из которых функционировали на выставке в реальном рабочем режиме. Поэтому можно было не только ознакомиться с достижениями отечественного и международного бытового сервиса, но и, что не менее важно, побеседовать с коллегами и изучить деловые предложения в атмосфере европейского уюта и комфортного отдыха за чашкой зеленого чая или ароматного черного кофе. Здесь же за круглым столом заключались предварительные соглашения, которые затем возможно будут переквалифицированы в обоюдовыгодные двухсторонние договора. Как гласит призыв на стенде узбекской чайханы – субъекта общепита из Узбекистана: «Мы заключаем союзы и договора, а не сделки». И это можно отнести ко всем участникам выставки франшиз. Действительно, на выставке было что посмотреть и чему поучиться. Наглядные примеры организации небольших ресторанов, кафе и баров, пекарен и булочных, мебельных и швейных мастерских в больших и малых городах страны снимали мучительные сомнения у посетителей выставки, настраивали их на деловой лад. А как много позитива было заложено в нарождающиеся противостояние русской «Сковородки» – сети отечественных ресторанов быстрого обслуживания – американскому Макдоналдсу. Однако малому бизнесу не так-то просто выстоять в конкурентной борьбе с крупными бытовыми предприятиями и торговыми сетями. Выступая на пресс-конференции, организованной устроителями ХII Международной выставки франшиз, представитель торговой сети «Пятёрочка», начальник управления франчайзинга Андрей Кондратенкин сказал: «В нашей стране бытует мнение, что крупные торговые сети задавливают малый торговый бизнес. Сегодняшняя выставка демонстрирует реальные возможности франчайзинга. Здесь выставились локальные сети бытовых услуг, крупные торговые сети и малые предприятия, намеревающиеся присоединиться к этим сетям. Сетевой формат наиболее эффективен. Об этом свидетельствует мировой опыт в части франшизы». …Справедливости ради следует признать, что в период обострившихся отношений между Россией и Европой часть зарубежных фирм поддержала антироссийские акции, но немало и таких компаний, которые расширяют и развивают своё дело в нашей стране. На прошедшей в Москве выставке франшиз немецкие бизнесмены предложили новые бренды и формы сотрудничества: «В эпоху глобальных перемен надо жить не только сегодняшним днем, надо думать о будущем. Россия – наш постоянный и надежный партнер». Безусловно, удача в бизнесе доступа всем. Только не следует в свой бизнес-проект закладывать заоблачную прибыль и скорое обогащение. Бизнес, прежде всего, малый – это постоянный нелегкий труд, стабильные рабочие места для себя, своих родных и близких, надежное средство для нормальной, благополучной жизни. Талдомские предприниматели увезли с выставки по франчайзингу незабываемые впечатления, а главное – получили практические консультации в части того, как можно организовывать и развивать бизнес в сфере бытового сервиса, который, к сожалению, у нас пока ещё очень слабо развит.
Франчайзинг или франшиза – доступный вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передает другой стороне за конкретную плату право на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.
Виктор Тыртов Фото автора Версия для печати Лента новостей
Происшествия — 15 Июня 2016, 14:46
— События
В Талдоме на улице Садовой рецидивист ограбил частный дом
Общество — 2 Декабря 2014, 12:56
Госадмтехнадзор заставит отремонтировать детские площадки в Вербилках |
Погода
+19 +21 утром +24 +26 днем +29 +31
Котировки
Партнеры |