03
июня 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос СерпуховскийУ вас «Hyundai»? Тогда вам к нам!Бизнес — 30 Октября 2014, 23:25В Подольском автоцентре клиента ждёт максимум удобств и минимум проблем Эта статья для автомобилистов. Впрочем, она будет интересна и пешеходам - возможно, завтра вы задумаетесь: какую машину пора бы приобрести. И может быть, это будет «Hyundai». Корейская марка «Hyundai» пользуется в России большой популярностью. Особо наши люди любят надёжные кроссоверы «Hyundai ix35» и «Hyundai Santa Fe». А обновлённый «Hyundai Solaris» является бестселлером российского масштаба. На днях в Подольске на пр-те Юных Ленинцев, 1-И, стр. 2 открылся дилерский центр «Авторусь Подольск Hyundai», ставший одним из первых дилеров в России, отвечающий новым корпоративным стандартам бренда -предоставление клиентам полного комплекса услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей «Hyundai». Кстати, его появление - часть стратегии развития дилерской сети в Подмосковье. ОТПРАВНАЯ ТОЧКА Подольский автоцентр, входящий в группу компаний «Русь» - динамично развивающаяся команда профессионалов автомобильного бизнеса, предлагающая полный модельный ряд автомобилей «Hyundai». В наличии - площадка по продаже автомобилей с пробегом; тест-драйв; техобслуживание и ремонт любой сложности; страхование и кредитование; запчасти и аксессуары в наличии и под заказ; кафе; бесплатный Wi-Fi. Строительство автосалона началось в 2013 году. Общая площадь центра составляет 5686 кв.м. Территория шоурума вмещает 20 автомобилей на двух этажах, на 2-м есть отдел страхования и кредитования, а также зоны отдыха. Автоцентр делает ставку на современные технологии диагностики и ремонта, новейшее (рекомендованное производителями) оборудование, оригинальные запчасти строго по ценам производителей. Персонал сервисного центра обязательно проходит стажировку, обучение на заводах производителей, и выполняет все работы в чётком соответствии с рекомендованными технологиями, что гарантирует самый высокий уровень производимых работ. Здесь опираются на принцип: минимум проблем и максимум удобства для клиента. ЛЮБИМЫЙ РОССИЯНАМИ БРЕНД На торжественном открытии нового официального дилера «Hyundai» гендиректор ООО «Хёндэ Мотор СНГ» Ку Йон Ги особо подчеркнул, что развитие дилерской сети является одной из приоритетных задач, которой уделяется повышенное внимание. «Мы следуем корпоративным стандартам бренда, создавая особую атмосферу гостеприимства и демонстрируя дух хёндэ (в переводе с корейского - современность). Наша цель - встретить клиентов и обеспечить удовлетворение их запросов на высочайшем уровне. Мы стремимся быть самым любимым автомобильным брендом в России», -отметил он. Про любимые - не просто так сказано. Есть бесстрастные цифры. Несмотря на негативные тенденции на авторынке России (сокращение продаж на 13% за январь-август 2014 года), продажи «Хёндэ Мотор СНГ» упали лишь на 2%. Это лучший результат среди ведущих брендов. За 9 месяцев 2014 года доля «Hyundai» на рынке достигла 7,5%. И новый дилерский центр в Подольске тому наглядное подтверждение. Со времени технического открытия «Авторусь Подольск Hyundai» (конец августа), продано более 100 автомобилей вместо обещанных 80 и 330 обслужено. На этом центр останавливаться не будет. Гендиректор «Авторусь Подольск Hyundai» Александр Крюков планирует до конца этого года продать ещё 200 и обслужить 400 машин. Выступая перед гостями, он уточнил: — Мы ориентированы на массовые бренды. Надеемся, что та планка, которая намечена, будет достигнута. Мы стараемся выполнять и перевыполнять планы, которые ставят группа компаний «Русь» и «Хёндэ Мотор СНГ». — Сейчас растут потребности покупателя. Он хочет иметь красивый и качественный автомобиль, а также соответствующее сервисное обслуживание. Ваша политика в данном вопросе? - поинтересовались журналисты. — Главное - это персонал. Все работники проходят всевозможные сертификации у производителя. Второе - доступный склад запчастей. Третье - мощности, позволяющие обслужить автомобиль клиента в день обращения. И четвёртое - работа клиентской службы. После каждого визита клиента осуществляется звонок и если возникают вопросы или проблемы, проводятся соответствующие мероприятия. Мы тщательно следим за нашей репутацией, - ответил Крюков. Один из вопросов был адресован спикерам компании ООО «Хёндэ Мотор СНГ»: как удаётся удерживать лидирующие позиции в продажах автомобилей «Hyundai» столь длительное время? Секрет прост - постоянная работа по развитию модельного ряда и грамотная ценовая политика - это раз. И два -обновление модельного ряда, улучшение дизайна, увеличение числа новых комплектаций и современные технологии. ДЕФИЦИТА МАШИН НЕ БУДЕТ Главной фишкой открытия центра стала презентация брэнда продаж этого года - автомобиля «Hyundai Solaris». Налюбовавшись красавцем, гости заинтересовались, справится ли салон с наплывом покупателей? Какие модели «Hyundai» будут представлены? Александр Крюков успокоил: — К открытию мы получили от производителя расширенные квоты, располагаем автомобилями в необходимом количестве и можем предложить весь модельный ряд, кроме «Hyundai Equus», поскольку мы ориентированы на потребителей со средним достатком. О том, что с машинами проблем не будет, говорит и тот факт, что в Подольске в ближайшие два года планируется открытие ещё одного дилерского центра «Hyundai». ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Sergey2014 Покупал недавно автомобиль, всё понравилось. Цены, отношение к клиентам, всё супер! Огромное спасибо менеджерам, за подбор и покупку машины... Krotun58da Подольск от Серпухова близко, раз и смотался, если какая проблема нарисовалась. В автоцентре ребята чётко работают, всё быстро оформляют, не химичат. Мне понравилось. Bunya Машину брал с рук, чувствую, что придётся в центр обращаться. Знакомые сказали, что лучше сразу в Подольский ехать, там чётко работают. И что редкость в наше время - не грабительские расценки. На форуме народ подтверждает это. ГАЛИНА СТОЛЯРОВА Версия для печати
Уж сколько раз твердили миру: торговля с рук запрещена. Но куда денешь пенсионерок, торгующих с импровизированных прилавков овощами со своего огорода? Летом власти города предприняли меры для разрешения этой проблемы, однако результата пока не видно. Где уместен торг в Серпухове, разбиралась Татьяна Панкратова.
Все радиостанции Серпуховский
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Лента новостей
Происшествия — 16 Октября 2015, 22:49
— Серпуховские вести - ГУ
Серпуховское кафе с милым названием «Бобренок» стало настоящим полем битвы
Общество — 23 Апреля 2015, 14:04
— Моя информационная газета (МИГ). Южное Подмосковье
Визитная карточка заповедника
Культура — 23 Апреля 2015, 14:04
— Моя информационная газета (МИГ). Южное Подмосковье
Музыка прошлого
Культура — 23 Апреля 2015, 14:04
— Моя информационная газета (МИГ). Южное Подмосковье
Больше, чем воспоминания
Общество — 23 Апреля 2015, 14:04
— Моя информационная газета (МИГ). Южное Подмосковье
Навстречу солнцу и теплу |
Погода
+19 +21 утром +22 +24 днем +23 +25
Котировки
Партнеры |