Общество — 28 Марта 2015, 10:31

Житель района Анатолий Фрол обратился в редакцию с бытовой проблемой. По состоянию здоровья он не выходит из дома, но возникла необходимость заменить электросчётчик. Попытался самостоятельно разобраться, как поступает энергосбыт в таких случаях, но не смог дозвониться до службы. Потому и обратился за помощью в газету. Нашему пожилому читателю и всем, кто столкнётся с подобной ситуацией, сообщаем о том, что выяснили в районном отделении Мосэнергосбыта.
Кто давно не обращался в эту службу, может не знать, что из Хотькова энергосбыт перебрался в Сергиев Посад и сегодня располагается в новом здании по адресу пр. Красной Армии, дом 67 (рядом с районной стоматологической поликлиникой). Телефоны для справок для абонентов: 55132-02, 551-32-69, 551-32-05.
Энергосбыт предусмотрел вариант замены счётчика для абонентов, которые лишены возможности лично обратиться с этим в компанию. Одиноких и ограниченных в движении пенсионеров обычно
обслуживает социальный работник. В энергосбыт может обратиться социальный помощник пенсионера или любой родственник. Причём для оформления заявки на замену прибора учёта достаточно паспорта социального работника. Необходимость в паспорте самого владельца квартиры при оформлении заявки возникает только в том случае, если предстоит установить многотарифный электросчётчик.
Светлана Аникиенко