Общество — 11 Марта 2015, 10:27
"За два месяца этого года (январь, февраль) на "горячую линию" Минтранса Подмосковья поступило 700 звонков от граждан, — сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев". Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228-19-19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме. В 490 обращениях указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 65 % от общего количества зарегистрированных обращений. "По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка, — подчеркнул Александр Зайцев. — Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки". По 150 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. По 60 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами. Благодаря принятым мерам по привлечению нарушителей к административной либо дисциплинарной ответственности, общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 17 %. "Горячая линия" Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок. |