четверг
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ПушкинскийВ ивантеевском детском саду № 19 прошёл зональный семинар по применению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в дошкольном образованииНаука и образование — 10 Декабря 2014, 12:57За опытом к ивантеевским педагогам приехали коллеги из Юбилейного, Королёва, Пушкино, Щёлкова. Разговор шёл о том, как с помощью ИКТ повысить эффективность обучения детей дошкольного возраста, в частности — при формировании их речевых навыков. Сегодня дошкольное образование развивается в совершенно новых условиях, работа с детьми строится на иных принципах, а именно: ребёнок – активный участник учебно-воспитательного процесса. И здесь информационно-коммуникативные технологии являются мощным подспорьем в работе педагога-дошкольника. При грамотном применении компьютер, мультимедийная установка, интерактивный экран лишь способствуют развитию интереса у детей, стимулируют их познавательную деятельность. Это наглядно и доказали в детском саду № 19. Участникам семинара было показано открытое занятие «В гости к Федоре» (логопед В.Ю. Шибаева, воспитатель М.А. Беззубцева, муз. руководитель Е.А. Новикова). Занятие было построено как виртуальная экскурсия в музей посуды. Воспитанники логопедической группы ловко работали на интерактивной доске. Да и какие могут быть трудности? Это ведь как планшет, только гораздо больше! При этом педагогом-логопедом постоянно велась работа по развитию речевых навыков дошкольников. «А так ли безвредно это для детей?» – этот вопрос неизменно встаёт при обсуждении подобных занятий. О возможных рисках в работе с интерактивной доской рассказала старший воспитатель детсада Е.С. Ершова. Акцент ставился на то, что занятия строятся в соответствии с требованиями САПНиНа и с учётом возрастных особенностей детей. Учитываются и другие факторы, например, если у ребёнка ослабленное зрение. При этом затрагивался вопрос подготовленности педагогов работать с современными компьютерными технологиями, обсуждались возможные сложности в обслуживании интерактивных досок. Так же вниманию участников семинара был предложен видеоролик, рассказывающий об опыте применения в детском саду интерактивных досок в различных образовательных областях. Воспитатель И.Г. Можина сделала обзор мультимедийных пособий, разработаных в этом дошкольном учреждении. Своим опытом делились и гости: учитель-логопед Л.Н. Хаперская из детсада № 15 рассказала, как у них строится взаимодействие воспитателя и логопеда. И, конечно, всем гостям было предложено попробовать свои силы в работе с интерактивной доской. «Сегодня компьютерные технологии активно внедряются в дошкольное обучение, это нельзя не признавать. И здесь встаёт вопрос профессиональной компетенции педагогов. Уже мало просто уметь пользоваться современной техникой, необходимо создавать собственные ресурсы, - комментирует заведующая детским садом № 19 «Солнышко» Г.Г. Кныр. - В нашем детском саду четыре педагога прошли обучение по специальной программе. Теперь свой опыт они передают коллегам. Так что три интерактивных доски, которыми располагает детсад, не простаивают без дела»
Пресс-служба администрации По информации: ИА ИвантеевкаВерсия для печати
Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский
Лента новостей
Общество — 16 Октября 2014, 13:21
— Неделя в Подлипках
«Утесы» заканчивают программу полета МКС 39/40 |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью -1 +1
Котировки
Партнеры |