среда
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Пушкинский"Особый ребенок" - первые шагиНаука и образование — 15 Августа 2013, 18:58В живописном дачном местечке города Королёва, поселке Валентиновка, располагается структурное подразделение Королёвского реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота» — отделение реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями. Сейчас отделение готовится к новому реабилитационному периоду, который начнется 2 сентября. В связи с этим с 19 августа в учреждении будут проходить социальные консилиумы для зачисления ребятишек, нуждающихся в реабилитационной помощи, в Центр. В отделении проходят реабилитацию дети с различными видами нарушений. Дети в возрасте от 3 до 18 лет, имеющие системные, глубокие нарушения движений, речи, памяти, мышления; расстройства регулятивных функций психики: внимания, эмоционально-волевой сферы. Не секрет, что первые годы жизни ребенка родители тратят на поиски различных специалистов и средств, способных помочь малышу. Безусловно, этот период раннего детства является определяющим для дальнейшей жизни ребенка, дети нуждаются не только в медицинской, но и в систематической целенаправленной коррекционно-педагогической помощи. Не менее остро нуждаются в консультативной помощи и поддержке их семьи. Учитывая потребность родителей, воспитывающих «особенного ребенка», в получении определенных специализированных знаний, в отделении ведется работа по раннему сопровождению детей с синдромом Дауна в возрасте от 0 до 3 лет. Также функционирует «Группа раннего развития детей» в возрасте от 1,5 до 3 лет. В задачи этой работы входит не только проведение коррекционной работы с детьми, но и обучение родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи и оказание им психологической поддержки. Специалисты проводят «Уроки совместных игр», во время которых дети получают радость от общения со взрослыми, учатся новым навыкам, родители, в свою очередь, вовлекаются в сотрудничество со специалистами. Проводят работу с ребятишками, попавшими в трудную ситуацию, и их родителями опытные и творческие специалисты — психологи, де-фектологи, логопеды, социальные педагогои, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Применяют комплексный подход к организации коррек-ционной, психолого-педагогической работы (музыкальные занятия, логопедия, сенсорная комната, поведенческий анализ), который доказал свою эффективность для развития детей с ограниченными возможностями. Кабинеты специалистов оснащены специальным реабилитационным оборудованием: пара-подиумами, вертикализаторами, мягкими модулями и др. Специалисты успешно сочетают в своих занятиях традиционные методы и приемы работы с современными технологиями, такими как компьютерные развивающие программы, что позволяет превратить занятие в интереснейшую игру, усилить мотивацию ребенка к занятиям. Оптимизация коррекционной работы с детьми, имеющими особенности в развитии, — одна из основных задач, которые решают педагоги, психологи, дефектоло-ги, которые трудятся в отделении. Педагогический коллектив отделения находится в постоянном творческом поиске новых форм и методов работы с воспитанниками. На сегодняшний день помощь детям с нарушениями в психофизическом развитии рассматривается не только как комплекс медицинских процедур и психолого-педагогических занятий, направленных на максимально возможную коррекцию имеющихся нарушений, но и как создание условий для целостного, гармоничного развития каждого ребенка и его интеграции в общество. Таким условием в отделении является полифункциональная среда, которая позволяет организовать процесс обучения, закрепления, повторения и обогащения разнообразных форм взаимодействия с окружающим миром. Дополнительное преимущество такой среды — это возможность обогатить существующий сенсорный и кинестетический опыт, для данной категории детей, так как именно он является ведущим для ребенка с особенностями в развитии. Специалистами центра разработаны программно-методические материалы по организации коррекционной работы с детьми с нарушениями психофизического и интеллектуального развития (хромосомные нарушения, аутизм, ДЦП, умственная отсталость). Вся работа проводится в тесном контакте с родителями. Совместная деятельность становится дополнительным терапевтическим методом в работе с детьми и их семьями. И опыт показывает, что слаженная работа специалистов и применение новых технологий, внимательное, ласковое отношение к детям позволяют добиться хороших результатов в улучшении их физического и психического здоровья, а значит, и искренней благодарности родителей. Для зачисления в отделение необходимо записаться на первичный консультативный прием к специалистам отделения по телефону: (495) 519-02-83. Мы ждем вас! И будем рады сделать ваш мир солнечнее! Татьяна МОЛЧАНОВА, заведующая отделения КСРЦН «Забота», педагог-психолог Версия для печати
Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский
Лента новостей
Политика — 29 Сентября 2015, 14:39
— Пушкино сегодня Интернет-портал
Подмосковная земля снова снова не дает покоя сообразительным людям
Происшествия — 26 Сентября 2015, 15:24
— Пушкино сегодня Интернет-портал
На станции "Софрино" сошел с рельсов вагон электрички
Политика — 15 Апреля 2015, 14:10
ОНФ просит Генпрокуратуру проверить законность приказа, принуждающего учителей Королева к благотворительности
Культура — 12 Декабря 2014, 13:02
В ивантеевском клубе авторской песни «Гриль-бард» прошла очередная встреча |
Погода
+18 +20 утром +22 +24 днем +25 +27
Котировки
Партнеры |