15
ноября 2024
пятница
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Пушкинский

Юбилей как точка отсчёта

Бизнес — 5 Июля 2012, 09:33

Невозможнопредставитьнашгородбезобщественного транспорта. Большиеималыеавтобусыдвигаютсяпоразветвлённойтранспортнойсети, какпокровеноснойсистеме организма, перевозятысячиитысячилюдейнаработу, сработы, вмагазины, вовсевозможныеучреждения, к родственникамидрузьям…ИглавнаярольвэтихперевозкахпринадлежитКоролёвскомупассажирскомуавтотранспортномупредприятию (ПАТП), старейшемугородскому автоперевозчику. Всоветскиевременаэтопредприятие былоподразделениемМытищинскойавтоколонны 1375. Нашгородрос, активнозастраиваласьегоюго-восточная часть (проспектКосмонавтовиприлегающиекнемутерритории), появлялисьновыеавтобусныемаршруты. Мненравилосьездитьнатакназываемомкольцевом: автобусыс краснойбуквойКобъезжалигородводномнаправлении, автобусысчёрнойКвпротивоположном.

1 июля 1992 годаприказомгенеральногодиректора областногоавтотранспортногопредприятия«Мострансав-то»внашемгородебылоорганизованоКалининградское пассажирскоеавтотранспортноепредприятие, котороепослепереименованиягородасталоКоролёвским. Стогодня минулоровно 20 лет. Чемнеповоднагрянутьвгостик директоруКоролёвскогоПАТПАнатолиюКузьминуипоздравитьегоиколлективпредприятиясэтимюбилеем?

АнатолийИванович, вкакомсостояниибылопредприятие, когдавы еговозглавили?

— Я пришёл сюда в 2006 году. Предприятие находилось в запустении, кругом разруха, страшно смотреть! Не было самого необходимого, например мойки. Автобусы гоняли мыть в Мытищи, на базу автоколонны №1375. А это дополнительный расход топлива, износ подвижного состава, потерянное время плюс зарплата водителя. Вот такая экономика! Когда мне предложили возглавить ПАТП, я сказал гендиректору «Мострансавто»: «Согласен, если вы мне будете помогать, по крайней мере на первых порах». Мне удалось в течение первых шести месяцев моей деятельности собрать работоспособную команду управленцев, начиная с главного инженера и заканчивая начальником отдела кадров. И дело пошло! То, что мы сегодня здесь видим, — это результат работы команды. А первое, что мы сделали, — мойку. Прошло всего несколько лет, и я сегодня твёрдо стою на ногах. Предприятие развивается, обновляется. Поставлены очистные сооружения, сделана ливневая канализация. Поскольку не хватает тепловой энергии из Юбилейного, смонтировали свою котельную. Приведу ещё один факт: по итогам 2011 года из всех предприятий ГУП «Мострансавто» только два сработали с прибылью — наше и Электростальское ПАТП.

Чемсегодняживётвашколлектив?

— Мы занимается пассажирскими перевозками как на коммерческой основе, так и социальными. Приоритет в нашей работе — это социальная перевозка на городских маршрутах и на маршруте №392 (Королёв — ВВЦ). Нелишне отметить, что ни Ивантеевка, ни Мытищи, ни Пушкино не работают со столицей в социальном режиме. В настоящее время подвижной состав на социальных перевозках, связанных с Москвой, обновлён, пришли новые комфортабельные корейские автобусы марки «Hуundai». Не буду оценивать их работу, пусть лучше это сделают королёв-цы. Мы прилагаем максимум усилий для качественного обслуживания населения города. Например, внедрили на наших автобусах систему навигации. Теперь каждая единица подвижного состава, находящаяся на маршруте, — под контролем диспетчера. Он видит местонахождение любого автобуса на линии в режиме реального времени.

Нередко ему приходится реагировать на пробки, которые возникают на Ярославском шоссе. Если диспетчер видит, что автобус не успевает вернуться из Москвы и тем самым выбивается из графика, вызывается автобус из резерва, который направляется на улицу Силикатную, чтобы оттуда выйти в новый рейс согласно расписанию. Тем самым мы избегаем потери рейса и звонков возмущённых горожан, ждущих на остановке свой автобус. Диспетчер по навигации руководит процессом перевозки. Это раньше мы работали вслепую. А сейчас видим, как движется автобус по маршруту. Я всегда требую от водителей 100-процентного выполнения рейсов, особенно социальных.

Какмодернизируетсяавтопарк предприятия?

Безимени-3.jpg— Подвижной состав для социальных перевозок обновлён. Сегодня по городу ходят и сочленённые автобусы, им от роду всего около трёх лет. Остаются у нас ещё «ЛиАЗы-5256» и «ЛиАЗы-6212», которые работают в социальном режиме. Их будем менять. Что касается коммерческих перевозок, тут мы испытываем конкуренцию со стороны компании «Автотрэвэл». Наш коммерческий транспорт себя полностью самортизировал, микроавтобусам

«Мерседес» по 6 — 7 лет, они свой срок отслужили. Требуется незамедлительная замена подвижного состава, иначе имидж перевозчика и связанная с этим культура перевозок понижаются.

Высамизакупаетеновыеавтобусы?

— Этот вопрос решается централизованно руководством «Мострансав-то», которое выходит на министра транспорта Московской области, тот — на Губернатора с предложениями: сколько единиц подвижного состава нужно и на каких условиях. В год на все предприятия, входящие в систему «Мострансавто», выделяется около 400 единиц подвижного состава. Автобусы берём в основном в лизинг. Кстати, автобусы «Hуundai», которые работают в социальном режиме, мы приобрели в лизинг на 7 лет.

АнатолийИванович, вкакихусловияхведётсяремонтподвижногосостава?

— Пока мы ремонтируемся в старом корпусе. Но в этом году намерены завершить строительство нового производственного корпуса для ремонта и обслуживания подвижного состава. В этом комплексе будет осуществляться ежедневное техническое обслуживание подвижного состава, а также заявочный ремонт и ремонт различных агрегатов. Здесь же разместятся электро-цех, кузовной и малярный цеха. Водитель перегнал сюда машину, и согласно заявке на ней проведут все необходимые ремонтно-профилактические работы. Своего рода конвейер! Этот новый огромный корпус — гордость нашего предприятия.

Естьлипроблемывработескадрами?

— Самая главная кадровая проблема у нас — водители. Среди них большая текучесть, и вот почему. К водителям предъявляются жёсткие требования, и не все их выдерживают. Обязательно выполнение финансового плана! С водителем и начальник колонны работает, и заместитель директора по перевозкам, и диспетчер. Но некоторые поступающие на работу с порога заявляют: «А что я буду с этого иметь?» Таких людей я называю временщиками: они здесь покрутились, там поработали, так по кругу и бегают. Мною дана команда начальнику отдела кад-

ров проводить тщательный качественный отбор. Лучше ещё на фазе оформления отобрать из десяти одного, но зато он будет нормально работать. А основной водительский костяк у нас уже сложился. Среди водителей — и горожане, и жители Подмосковья и близлежащих областей, и даже граждане стран ближнего зарубежья. Мы получаем официальное разрешение и квоту на работников из других стран. У нас есть где их разместить.

Молодёжьквамидёт?

Безимени-4.jpg— Средний возраст водителей социальных маршрутов — около 53 лет. Почти пенсионеры, через несколько лет эта проблема встанет ещё острее. К тому же Москва рядом, а там другие зарплаты. Конечно, нам нужно омолаживать коллектив. Но как? Можно пойти по пути наших коллег из Коломны. Там представитель местного ПАТП идёт в военкомат,

приглашает к себе парней, вернувшихся из армии. При обоюдном согласии эту молодёжь бесплатно обучают на водителя, заключают с каждым учеником контракт, согласно которому молодой водитель обязан после обучения два года отработать в ПАТП. Как правило, все потом остаются, ведь там солидное межрайонное предприятие. И мы будем привлекать молодёжь, обучать за счёт предприятия, притягивать их к себе, иначе через несколько лет льготников возить будет некому. Работать на коммерческой маршрутке — это одно, а возить пассажиров на 18-метровом сочленённом автобусе — это другое.

Сколькожезарабатываютваши водители?

— Возьмём сводку за май этого года. На транспорте общего пользования средняя зарплата водителей составила 38 241 рубль, на договорных (коммерческих) маршрутах — 33 728 рублей. Уравниловки у нас нет, некоторые водители зарабатывают и по 50 — 60 тысяч рублей в месяц.

АнатолийИванович, какиеещё достижениянасчетувашейорганизации?

— Наше головное предприятие выиграло аукцион на перевозку гостей Олимпиады-2014 в Сочи. Туда будет доставлен новый подвижной состав — современные автобусы. Их будут обслуживать водители «Мострансавто», в том числе и представители нашего предприятия. Отбор строжайший, возить гостей Олимпиады — это серьёзно и ответственно. Своих посланцев будем выбирать среди самых опытных и дисциплинированных водителей, ведь это большая честь для нашего предприятия. Потом автобусы, на которых в Сочи будут работать наши водители, вернутся на предприятие. Правда, пока непонятно, как мы их будем использовать. Это же комфортабельные автобусы пригородного сообщения, с туалетами и прочими удобствами. Фактически — экскурсионно-туристические,

не для внутригородских маршрутов. Тем не менее нам придётся забирать их в лизинг, просто так не подарят. Радует то, что в «Мострансавто» 40 филиалов, и если такой автобус в Королёве не будет нужен, его переведут с баланса на баланс в другой филиал, например, в Коломну (для перевозок Москва — Рязань) или в Можайск —для экскурсий по местам боевой славы.

Вашиближайшиепланы?

— Их очень много. Мы ещё не завершили благоустройство территории, сделали это на 80 процентов. Первоочередная мечта — это замена подвижного состава, иначе мы будем неконкурентоспособны как автоперевозчики. В перспективе — техническое оснащение нового производственного корпуса для ремонта и обслуживания подвижного состава. В нём уже установлено 8 подъёмников для обслуживания микроавтобусов «Мерседес-Спринтер», затем поставим подкатные подъёмники для автобусов большой и особо большой вместимости. Закупили оборудование для цеха диагностики, смонтировали тормозной стенд и стенд для проверки рулевого управления. Хотелось бы поставить новое оборудование в аккумуляторный, шиномонтажный и токарный цеха. От того как поработаем, как водители будут выполнять плановые задания, зависит благополучие предприятия и его дальнейшее развитие.

Каквколлективеотметитеюбилей?

— Традиционно! Поощрим передовиков производства, вручим награды и премии от имени нашего предприятия и от имени ГУП «Мострансавто». А вот знаки внимания министра транспорта России немного запоздают — в связи с новыми кадровыми назначениями в Минтрансе России. Эти награды будем вручать в День работников автомобильного транспорта.

ВалерийСОКОЛОВ ФотоВячеславаСЕРГУНОВА

Нашасправка

НасегодняшнийденьколлективКоролёвскогоПАТПэто 545 человек, из них 286 водителей, 46 кондукторов, 105 ремонтныхрабочих, 71 инженерно-техническийработник. НабалансеПАТПнаходится 147 единицподвижного составадляперевозкипассажиров. 116 автобусовежедневновыходятна линию, изних 34 всоциальномрежиме (автобусыбольшойиособобольшой вместимости) и 82 микроавтобусы, работающиевкоммерческомрежиме. ПАТПобслуживает 16 регулярныхмаршрутов, ихобщаяпротяжённость 173 километра, включаямаршрут28 (КоролёвМытищи) имаршрут392 (КоролёвВВЦ).



Версия для печати

Новости

Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский

Лента новостей

Облако тегов

41+  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Калининградcкая правда  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  склады  спорт  студенты  суд  терроризм  убийство  учителя  футбол  церковь  школы  школьники  экология 
  
Погода 0 +2
утром 0 +2 днем 0 +2
Котировки
USD ЦБ РФ 99,0180 0.6523
EUR ЦБ РФ 104,5016 0.2115

Партнеры









































все партнеры