пятница
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Пушкинский20 лет под знаком качестваБизнес — 11 Июля 2013, 14:28Производство высококачественных продуктов питания: мясных, рыбных, кондитерских изделий, кулинарии и полуфабрикатов — на протяжении 20 лет компания «МЕТАТР» занимает эту широкую нишу, став одним из лидеров на рынке колбасной продукции. О том, как удалось добиться таких высот, об успехах, проблемах и планах на будущее мы поговорили с генеральным директором компании «МЕТАТР» Сергеем Бобровничем. — Сергей Сергеевич, в этом году компания «МЕТАТР» отмечает 20-й день рождения. Это солидный возраст. В чем, по-вашему, секрет многолетнего успеха компании? — История компании началась в1990-х годах с производства рыбных деликатесов. Тогда за продукцией, произведенной в маленьком цехе на окраине города, приезжали жители соседних городов — Пушкино, Мытищ, Сергиева Пасада и даже Москвы, потому что найти настолько качественный и в то же время вкусный продукт было сложно.
С первого дня своего существования компания поставила перед собой задачу — изготавливать только качественную продукцию. Для руководителей «МЕТАТРа» и его сотрудников это всегда было делом чести. Даже первая партия изготовленных на «МЕТАТРе» продуктов строго соответствовала предписаниям ГОСТов и технических условий. И по мере развития производства правила соответствия стандартам еще больше ужесточились. Благодаря этому нам удалось завоевать расположение крупных торговых сетей, таких как «Ашан», «Алые паруса», «Карусель», «Седьмой континент», «Перекресток». — Продукция компании «МЕТАТР» на протяжении многих лет завоевывала дипломы российских и международных выставок и конкурсов. Это результат работы профессиональной команды технологов? — Коллектив компании — это, безусловно, гордость «МЕТАТРа». Сегодня в производственных цехах трудятся более 1300 человек.
Специалисты кондитерского, кулинарного, рыбного производства, а также ведущие специалисты, работающие на производстве колбасных и мясных деликатесов, — это высокопрофессиональные кадры. Продукция, произведенная по разработанной ими рецептуре, действительно достойна похвалы. Регулярно на дегустациях, проходящих в магазинах города, колбасные, рыбные и кондитерские изделия «МЕТАТРа» получают положительные отзывы покупателей. — Экономический кризис 2008 года пагубно отразился на жизнеспособности многих компаний. Расскажите, как удалось преодолеть испытание кризисом «МЕТАТРу»? — Экономический кризис 2008 года растянулся на несколько лет. Сохранить деятельность предприятия удалось за счет применения современных методов управления. Но основная задача компании заключалась не столько в реанимации собственных резервов, сколько в помощи горожанам, которые гораздо больше пострадали от кризиса. Ежемесячный доход многих из них стал значительно ниже. Поэтому в кризисные годы «МЕТАТР» поставил перед собой задачу поддержать покупательскую способность горожан. В магазинах сети еженедельно проводились акции, в рамках которых стоимость порядка десяти наименований продукции снижалась до 40 %, а продукты, входящие в социальную корзину, и сегодня остаются одними из самых доступных по сравнению с другими магазинами города. Чтобы максимально сдерживать рост цен, «МЕТАТР» заключал долгосрочные договора с постоянными поставщиками и делал минимальную наценку на продукцию собственного производства.
— Около года назад компания начала реализовывать новую политику развития. В чем ее принципиальное отличие от прежних направлений работы? — Наша политика строится, исходя из потребностей покупателей. Горожане хотят приобретать качественный, вкусный и полезный для здоровья продукт. Для того чтобы быть уверенным в безопасности приобретаемого сырья, несколько лет назад в «МЕТАТРе» была создана многофункциональная лаборатория. Она получила аккредитацию и числится в Реестре РФ. Возможности лаборатории постоянно усовершенствуются. Например, около года назад был закуплен спектрофотометр Uniko 2800, который позволяет максимально точно определять количество нитритов и других вредных веществ. Для сокращения сроков проведения анализа на выявление вредной микрофлоры были закуплены латекс-ные подложки. С их помощью более детальные микробиологические исследования, занимающие пять суток, можно проводить за несколько часов. Жесткий контроль качества входящего сырья гарантирует безопасность нашей продукции. — Сегодня на рынке колбасных изделий большое количество конкурентов, кроме того, сетевые гипермаркеты и магазины-дискаунтеры настойчиво вытесняют магазины прилавочного типа. Насколько реально в таких условиях оставаться конкурентоспособным предприятием? — Честная конкурентная борьба — это всегда плюс. Здоровая конкуренция порождает борьбу за покупателя, который имеет право выбора. Однако сегодня его выбор не всегда обусловлен низкой стоимостью. Потребители всё чаще смотрят на состав продукта, предпочитая не дешевое, а качественное. Магазины прилавочного типа, возможно, и кажутся кому-то несовременными, но оспаривать качество их продукции не приходится. Ведь торговая сеть «МЕТАТР» — это магазины от производителя. Вся наша продукция поступает на прилавок прямо с производства. Поэтому она всегда свежая. Зачастую в магазинах нашей сети отсутствуют складские помещения, потому что нет необходимости запасать продукцию впрок. Если какое-либо наименование заканчивается, сотрудники магазина звонят на производство и им привозят новую, только что приготовленную партию продукта. Согласитесь, добиться такой оперативности в условиях «сотенных» супермаркетов довольно сложно. В наших магазинах всегда можно обратиться к продавцу за помощью, советом или консультацией. Он расскажет, из чего изготовлен продукт, как его хранить, как лучше приготовить. В большом магазине самообслуживания покупатель предоставлен сам себе. С одной стороны, это позволяет ему спокойно рассмотреть ассортимент, но с другой стороны, он не всегда способен сориентироваться в нем самостоятельно. — За годы своего существования компания выпустила сотни новинок колбасных, мясных, кулинарных и кондитерских изделий. Чем планируете порадовать покупателей в ближайшее время? — Мы всегда ставим перед собой задачу не просто соответствовать требованиям времени, а идти немного впереди. Для этого сотрудники «МЕТАТРа» постоянно проводят мониторинг изменений, происходящих на рынке. Как уже было сказано, современный покупатель стремится употреблять здоровую пищу. Поэтому в наших планах создать линейку продуктов из кролика, индейки и курицы. Их мясо считается диетическим, поэтому надеемся, что любителям вкусной и здоровой пищи эти новинки придутся по вкусу. Останутся в продаже и уже полюбившиеся покупателям сырокопченые колбасы «Полярная» из оленины и «Батырская» — из конины. Мясо этих животных также очень полезно для здоровья. Рецептура ряда действующих наименований будет принципиально изменена. За счет использования внутренних резервов производства нам удастся производить более качественные продукты, оставаясь в той же ценовой нише. Набор продуктов, входящих в социальную корзину ООО «МЕТАТР» Куры «Белинские» (кроме окорочков), Беседовала Юлия ВИДЯПИНА Версия для печати
Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский
Лента новостей
Общество — 2 Октября 2014, 07:30
— Неделя в Подлипках
Самолетики с желаниями, или Как праздновали в Юбилейном |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем 0 +2
Котировки
Партнеры |