16
ноября 2024суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Пушкинский«Глобус» - территория добраБизнес — 20 Октября 2012, 06:17Со дня открытия в Королёве гипермаркета «Глобус» страсти вокруг него заметно улеглись, но закономерный интерес остался. Стремясь дать ответы на все вопросы горожан, руководство «Глобуса» организовало пресс-конференцию. Журналистское тщеславие было удовлетворено — на встречу пришли первые лица нового магазина: генеральный директор ООО «Гиперглобус» Йоханнес Толай, директор по продажам Сергей Куропатов и управляющая королёвским ги-пермаркетом Алла Ковалёва. Беседа началась с того, что Сергей Куропатов выразил признательность королёвцам за терпение, проявленное в период строительства, всегда доставляющего неудобства. И восхитился интеллигентностью жителей наукограда, оценить которую руководство «Глобуса» имело возможность на открытии ги-пермаркета и в первую неделю его работы. Собеседники производили впечатление людей достаточно открытых и доброжелательных, поэтому наше общение, закончившееся экскурсией по торговому залу и недостроенным служебным помещениям, затянулось на два часа. Алла Ковалёва пояснила, что в первую очередь закончили работы в торговом зале и производственных цехах. Это и позволило открыть гипермаркет в срок. И всё-таки одна весьма болезненная проблема осталась не решённой до открытия «Глобуса». На пресс-конференции прежде всего я решила разузнать именно об этом. — Жителям города неудобно добираться до магазина как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте — далеко нести покупки до автобусной остановки. Какие шаги предпринимает руководство «Глобуса», чтобы облегчить доступность гипермаркета? А.К.: Хочу обрадовать земляков — уже со следующей недели прямо на территорию гипермар-кета всех желающих будет доставлять маршрутное такси №8 ООО «Автотрэвэл», а по выходным добавочно №13. К сожалению, с государственными предприятиями договориться сложнее: процедура согласования с Минтрансом возможных изменений автобусных маршрутов, равно как и переноса остановок, занимает слишком много времени. (См.: «Глобус: не дойти, не доехать», «КП» от 18 сентября.) Чтобы сейчас ввести хотя бы внутренний маршрут, который доставлял покупателей к автобусным остановкам, нужно было подать заявку ещё в 2011 году, когда планов строить в Королёве наш гипермаркет просто не было. Но на перспективу мы решаем все вопросы, связанные с транспортным удобством для горожан. Й.Т.: Для автомобилистов тоже стараемся создать все удобства. Стоянка на территории гипермар-кета достаточно велика. Что касается комфортности движения в районе «Глобуса», то для этого на пересечении улиц Калининградской и Коммунальной планируется создание кольцевой развязки. Но пока здесь находится автостоянка, владелец которой взял землю в аренду у «Мосавто-дора», у нас связаны руки. Администрация города, с которой мы выстраиваем доброе сотрудничество, ищет арендатору этой территории альтернативную в другом месте. Когда этот вопрос будет решён, кольцевая развязка немедленно будет сооружена. — Многих горожан пугала перспектива транспортного коллапса из-за обилия грузовых фургонов, завозящих товары в гипермаркет. В какое время суток осуществляется доставка? С.К.: Только в ночное! Восемь длинномерных фур приходят в промежуток с часа ночи до двух. С пяти утра доставка ведётся с использованием «Газелей», общим числом 25 — 30 штук. Хотя, сами понимаете, эксцессы случаются, и любая авария на Ярославском шоссе может слегка сдвинуть наш график. Но в часы пик никто не погонит фуры в Королёв, я вас уверяю. — Ваш гипермаркет только открылся, но вы уже активно участвует в жизни города. Была оказана финансовая помощь в ремонте ряда дворов, ярким подарком от «Глобуса» стал и праздничный фейерверк в День города. Не снизится ли ваша активность теперь, когда магазин уже открыт? С.К.: Напротив, мы только начинаем развивать в Королёве наши социальные программы. Мы уже вложили в инвестиционные проекты 40 млн руб. и до конца года намерены направить на нужды города ещё 30 млн 500 тыс. рублей. А.К.: В «Глобусе» действует программа «Отзовись сердцем», которая предусматривает перечисление 1% доходов от реализации продукции собственной торговой марки на благотворительность. В Королёве мы помогаем интернату для слабовидящих детей, поддерживаем благотворительный фонд, занимающийся грудными детьми, от которых отказались матери. В свои выходные дни наши сотрудники, которым помогают волонтёры, проводят в гипермаркете акции по сбору пожертвований, но не денежных, а уже купленных товаров, к примеру подгузников для отказников. Так для покупателей их помощь кажется более наглядной. Кроме того, мы обязательно участвуем в городских детских праздниках, дарим малышам подарки. С.К.: У нас тесные контакты и с ветеранскими организациями, которым в День Победы мы преподносим праздничные продуктовые наборы. Но государственными торжествами мы не ограничиваемся, а активно включаемся во всё, что составляет жизнь того или иного города. В том числе спонсируем проведение и серьёзных спортивных состязаний. На территории России город Королёв — шестой, где открылся гипермар-кет «Глобус». И самый крупный! — Вы упомянули собственную торговую марку, но есть ещё и собственная продукция «Глобуса». Каков её ассортимент? С.К.: Наша гордость — это полноценное мясное производство: от разделки туш, привезённых из Тверской и Белгородской областей, до приготовления разнообразных колбасных изделий и деликатесов. Коптят мясо только на импортной буковой щепе, весь процесс является экологически чистым. Причём мясной цех работает только с охлаждённой продукцией, без добавления сои. На витрину к 8 утра попадают изделия из мяса, доставленного в 5 утра. То есть всё просто наисвежайшее! С 1 ноября в этом сможет убедиться любой желающий — мы начинаем серию экскурсий «Стеклянный Глобус». А.К.: У нас работает и своя пекарня, не использующая никаких разрыхлителей. Налажено кондитерское производство. Скоро начнём выпускать лапшу собственного производства и твёрдое мороженое (мягкое уже продаётся). Полтора года назад в системе «Гиперглобус» было освоено холодное и горячее копчение рыбы, для чего закуплены дорогие профессиональные печи. В нашем магазине открыт свой ресторан, который уже пользуется популярностью у жителей города. С.К.: Кстати, Королёв — первый город, где мы создали место для перекуса, по типу кафетерия. К сожалению, некоторые несознательные граждане нас огорчают, бесплатно используя аппарат самообслуживания, выдающий напитки. Приходят со своими стаканами, чтобы не платить, представляете? — Надеюсь, все страждущие скоро напьются. Это единственная проблема, с которой вы столкнулись? Й.Т.: Пожалуй, главная проблема — это нехватка кадров. Нам требуется 840 человек, чтобы гипермаркет функционировал без сбоев, а мы набрали только 573 человека. — Может, мало платите? С.К.: Зарплаты у нас на уровне рыночных, и чем дольше сотрудник работает в компании, тем выше становится его доход. И даже на пике кризиса у нас ни разу не задерживали выплаты. К тому же мы гарантируем достаточно быстрое увеличение заработной платы и карьерный рост. Вдобавок полный соцпакет и гарантии сотрудникам. Очень вкусный и сытный обед всего за 55 рублей в день. Раздевалки оборудованы душевыми кабинами. Для сотрудников имеются комнаты отдыха. А.К.: Хочу заверить тех, кто никогда не работал в торговле: у нас развита система обучения и переобучения. Важно и то, что нет верхних рамок возрастных ограничений, с чем часто сталкиваются при трудоустройстве те, кому за сорок. Мы принимаем на работу и людей с ограниченными возможностями: сейчас трое слабослышащих молодых людей трудятся на фасовке продуктов. А им очень непросто найти работу. С.К.: Но у нас надо действительно работать, а не просиживать положенные часы, как в продуктовой палатке. Покупателей у нас всегда много, может поэтому и боятся к нам идти даже на более высокую зарплату. — Кстати, по поводу обилия покупателей. Нет в планах создания электронных табло, с указанием номеров свободных или наименее загруженных касс? В часы пик это было бы очень удобно для людей, которые вынуждены бегать в поисках небольшой очереди. Й.Т.: Вы зрите в корень! С.К.: Не поверите, но такие табло мы уже повесили, только не успели подключить! В нашем гипермаркете в Щёлкове они уже работают и помогают покупателям сориентироваться. — Значит, всемерно облегчаете нам задачу? Может, и принцип «покупатель всегда прав» у вас тоже работает? С.К.: В обязательном порядке! Никто не застрахован от «человеческого фактора», и продавец может совершить ошибку, но покупатель никогда не будет за это расплачиваться. А.К.: Если, например, после окончания акции мы не успели убрать ценник с меньшей суммой, а касса уже показывает большую, покупатель всегда приобретёт товар по меньшей цене. Й.Т.: Любые разногласия в «Глобусе» всегда решаются в пользу покупателей! Ольга КЛИМОВА Версия для печати
Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский
Лента новостей
Наука и образование — 9 Сентября 2014, 15:19
— Неделя в Подлипках
Первоклассники становятся пожарными |
Погода
+5 +7 утром +6 +8 днем +6 +8
Котировки
Партнеры |