12
ноября 2024вторник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ПодольскийПятое кольцоОбщество — 4 Сентября 2014, 09:05Подмосковье приступает к строительству Центральной кольцевой автодороги. Первый пусковой комплекс представляет собой 4-полосную трассу протяженностью 49,5 км, которая пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья и Троицкого административного округа Москвы. По прогнозам властей, этот участок "поедет" уже в 2018 году. Трасса длиной 529 км (для сравнения: протяженность МКАД - 109 км) частично пройдет по расширяемым участкам Московского малого кольца, частично параллельно ему. На всем протяжении новое кольцо будет бессветофорным с расчетной скоростью движения 130 км/ч. На первом этапе построят по две полосы в каждую сторону, но при закладке коридоров строительства проектировщики предусмотрели последующее расширение дороги до восьми полос. В конкурсе на строительство первого пускового комплекса принимали участие три компании. Победила та, которая предложила проект на 3 млрд дешевле. За плечами у строителей, которым доверена ЦКАД, федеральная автодорога "Колыма", комплексное развитие Мурманского транспортного узла, новый выход на МКАД с трассы М-1 "Беларусь" и несколько путепроводов в Московском регионе. Первый участок ЦКАД компания обязалась построить за 49,8 млрд руб. На новом кольце запланировано строительство 32 съездов, и это ничто по сравнению с развязками, существующими на МКАД. Но и общественный транспорт запланирован тоже. "Никакого запрета на движение по ЦКАД уже существующих маршрутов общественного транспорта, для которых новая трасса станет кратчайшим путем между подмосковными городами, не предполагается", - утверждает Петр Иванов, зампред областного правительства. Более того, власти готовы рассмотреть возможность кругового движения общественного транспорта по ЦКАД, если у жителей появится в том необходимость. На прилегающих территориях может быть создано не менее 1,7 млн рабочих мест. Только в новой Москве появится 4 центра урбанизации. "Поселения Новофедоровское, Воро- новское, Кленовское и Краснопахорское в перспективе станут теми точками роста, в которых будет построено большое количество жилой и коммерческой недвижимости и создано 400 тыс. рабочих мест, - говорит руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. Определены первые точки роста и в Подмосковье. "Сегодня отобрано уже 10 площадок для строительства индустриальных объектов, которые будут находиться у ЦКАД", - рассказывает гендиректор корпорации развития Московской области Николай Милькис. Комплексные объекты будут включать в себя технопарки, бизнес-инкубаторы, жилые микрорайоны и другие объекты. На всех участках уже решен вопрос с инженерной инфраструктурой. КСТАТИ. На всем протяжении, кроме небольшого участка на северо-западе Подмосковья, ЦКАД будет платной трассой. По предварительным расчетам, средневзвешенный тариф при проезде по ЦКАД составит 2,3 руб. за км. Плата будет варьироваться от времени суток и вида транспорта. Легковым автомобилям проезд обойдется дешевле. Версия для печати
Журналист Алексей Лубинский побывал на стадионе "Труд" в День Города Подолська.
Все радиостанции Подольский
Лента новостей |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем 0 +2
Котировки
Партнеры |