11
ноября 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Орехово-ЗуевскийСтоп, бетоника!Общество — 13 Марта 2013, 08:10Информация из Московской областной Думы Подмосковье просит отсрочить запрет проезда грузовиков на МКАД. На заседании круглого стола в Московской областной Думе обсуждали перспективы и подводные камни принятого столичными властями решения об ограничении движения грузовиков по МКАД. Напомним, в середине ноября мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому с 1 февраля 2013 года въезд на МКАД и проезд в пределах МКАД транзитным грузовым автомобилям массой свыше 12 тонн будет закрыт с 7.00 до 22.00. Позднее было принято решение закрыть МКАД для большегрузов с 1 марта текущего года. А с 1 мая этот запрет распространится и на весь остальной транспорт грузоподъемностью выше 12 тонн. Более того, с 1 мая по 1 октября время запрета увеличится на 2 часа (24.00) и составит 18 часов. Власти объясняют это решение открытием дачного сезона. «Мы больше беспокоимся о том, что с введением запрета транзитный транспорт уйдет на Малое и Большое бетонные кольца, — взял слово министр транспорта Московской области Александр Воробьев. — Тогда первое встанет вообще, а скорость движения по второму упадет вдвое». И эти опасения, как считает начальник УГИБДД по Московской области Виктор Кузнецов, вполне обоснованны. «На Малом бетонном кольце, например, всего две полосы, — говорит он. — Ни освещения нормального, ни обочин, ни пешеходных переходов. С увеличением транспортного потока мы прогнозируем и рост ДТП в пределах обоих колец». А завотделом НИИ автомобильного транспорта Юлий Кунин и вовсе считает, что ограничение не принесет должного эффекта: «Высвободившееся на дороге пространство тут же займут малотоннажные грузовые машины, которые под запрет не подпадают. А если ввести пропуска на МКАД для «служебных» большегрузов — ситуация рано или поздно вернется на исходную точку». В связи с этим в Московской области назрели вопросы немедленного создания специальной инфраструктуры для водителей грузового автотранспорта. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев прокомментировал введение ограничений следующим образом: «Мы пришли к выводу, что строительство крупных стоянок для грузовиков перегрузит выезды на прилегающие к МКАД трассы, поэтому решили от него отказаться. Будем строить небольшие автозаправочные комплексы с обязательными парковочными местами на 25-30 грузовых автомобилей». Для ускорения строительных работ, по возведению необходимой инфраструктуры власти пошли на предоставление специальных налоговых льгот инвесторам, готовым финансировать строительство необходимых объектов. Версия для печати Лента новостей
Общество — 8 Октября 2014, 12:52
Строительство без разрешения велось в Малой Дубне - Главгосстройнадзор |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем +1 +3
Котировки
Партнеры |