11
ноября 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Орехово-ЗуевскийРабота с обращениями гражданОбщество — 30 Января 2013, 17:50ПО ЛИЧНОМУ ВОПРОСУ В администрации Орехово-Зуевского муниципального района и администрациях городских и сельских поселений района основными формами работы с населением являются рассмотрение письменных и устных обращений граждан. В минувшем 2012 году продолжилась тенденция последних лет на увеличение документооборота, в том числе и обращений граждан. Вся работа с обращениями граждан построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы власти — это способ защиты их прав и законных интересов. За прошедший год в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района и администрации городских и сельских поселений района поступило 19016 письменных и устных обращений граждан, что на 1554 обращения больше, чем в 2011 году. Всего на личных приемах было принято 10316 человек, то есть каждое второе обращение было рассмотрено на личном приеме. В соответствии с утвержденным графиком проводится личный прием граждан главой Орехово-Зуевского муниципального района, заместителями главы администрации района, а также начальниками управлений, отделов и председателем комитета по управлению имуществом администрации района. Непосредственно главой района на личном приеме в 2012 году принято 110 граждан. Главы и заместители глав городских и сельских поселений организовали и ведут прием граждан в населенных пунктах своих территорий. Графики личного приема периодически публикуются в СМИ, размещены на Интернет-сайтах администраций. Количество письменных обращений увеличилось на 18 процентов по сравнению с 2011 годом и составило 8700 обращений. Анализ показал, что 7398 письменных и устных обращений (39 процентов от общего количества) составляют вопросы экологии и землепользования. Из них основная часть — по вопросам приватизации земельных участков, оформления документов на землю, выделения земельных участков под различные цели, установление границ земельных участков, по земельным спорам и другие. На втором месте по количеству обращений граждан находятся вопросы коммунального и дорожного хозяйства. Их за отчетный период поступило 2828, что составляет 15 процентов от общего количества. На третьем месте по количеству обращений находятся вопросы социального обеспечения — 2475, что составляет 13 процентов. Это связано с выдачей гражданам администрациями сельских и городских поселений справок для оформления субсидий и компенсаций. На четвертом месте по количеству обращений граждан находятся жилищные вопросы — 1419, что составляет 7 процентов от общего количества. По 11324 обращениям были приняты положительные решения. На 7428 обращений были даны разъяснительные ответы. Подавляющее большинство (99,98 процента) обращений были рассмотрены в установленные законодательством сроки. Под особым и постоянным контролем находились коллективные, повторные обращения, а также обращения, направленные на рассмотрение из Правительства Московской области. В 2012 году в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района и администрации городских и сельских поселений поступило 593 коллективных обращения (в сравнении с 2011 годом число коллективных обращений увеличилось на 87). Число повторных обращений увеличилось на 104 и составило 215. Количество обращений, поступивших на рассмотрение из Правительства Московской области, в 2012 году составило 223, что меньше уровня 2011 года на 103 обращения. При рассмотрении обращений с выездом на место вопросы решаются эффективнее. Количество таких обращений составило 1301 (7 процентов от общего количества обращений). Главами городских и сельских поселений района в 2012 году проведено 870 сходов, встреч с населением, собраний со старостами деревень и старшими по домам. Отчеты глав поселений стали традиционной формой диалога с населением. Информация о проведенных отчетных собраниях в поселениях также публикуется в СМИ. Результаты рассмотрения обращений и принятые решения по конкретным вопросам и проблемам граждан, особенно затрагивающим интересы больших групп населения, публикуются до сведения на страницах СМИ, доводятся на сходах граждан, размещаются на официальных информационных сайтах в сети Интернет. Для информирования населения о деятельности администрации Орехово-Зуевского муниципального района используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, графики личного приема главы и заместителей главы администрации района, перечни телефонов органов администрации района, справочная информация. На официальном сайте администрации района разработана форма связи, позволяющая обратиться с интересующим вопросом в администрацию района. Официальный сайт администрации района пользуется успехом у жителей. Вопросы, заданные на официальном сайте администрации, оперативно рассматриваются, ответы направляются по электронной почте, указанной в обращении, и размещаются на сайте. В 2012 году на сайт администрации района поступило 156 обращений. С мая 2009 года на официальном сайте администрации района открыта он-лайн приемная, на которую также поступают обращения граждан по различным вопросам. В 2012 году на онлайн приемную поступило 268 обращений. На все обращения были даны исчерпывающие ответы. На официальном сайте было принято 112 заявлений от агирования на обращения житежителей с целью более оперативного получения архивных выписок, справок и копий постановлений. Все заявления были перенаправлены в архивное управление администрации района для рассмотрения и ответа заявителям. В целях повышения информационной открытости органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района ведется активное взаимодействие со средствами массовой информации. В еженедельнике «Своя газета», «Информационном вестнике Орехово-Зуевского муниципального района», газете «Орехово-Зуевская правда» регулярно публикуются нормативные правовые акты главы Орехово-Зуевского муниципального района, а также материалы, освещающие деятельность органов местного самоуправления. В отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации района ежедневно с 8.30 до 17.30 функционирует телефон «горячей линии», на который в 2012 году поступило 296 обращений граждан, в том числе: по вопросам отключения горячего водоснабжения (44), отключения холодного водоснабжения (29), единичных случаев отсутствия отопления в комнатах многоквартирных жилых домов (82), отключения электроэнергии (25) и 116 обращений по общим вопросам, таким, как протечки крыш жилых домов, неудовлетворительная уборка придомовых территорий и подъездов, по устранению засоров канализационной сети, в зимнее время — по очистке дорог от снега, а также по тарифам на услуги ЖКХ и другие. В администрации района круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) для своевременного реагирования на обращения жителей района. ЕДДС осуществляет контроль за работой объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории района, круглосуточно осуществляется прием сообщений от населения по аварийным вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Обо всех аварийных ситуациях и принятых мерах диспетчер отдела ЕДДС ежедневно докладывает главе района. За 2012 год в ЕДДС поступило 11334 телефонных звонка. В районе работают общественные приемные губернатора Московской области, депутата Московской областной Думы, главы Орехово-Зуевского муниципального района. Графики приема публикуются в СМИ ежемесячно В помощь населению района, в целях большей информированности, в администрации района оформлен стенд, на котором размещаются образцы заявлений по наиболее часто встречающимся обращениям и информация об отделах, в которых можно уточнить перечень прилагаемых к заявлениям документов. Специалисты органов администрации района, городских и сельских поселений, в соответствии с планом повышения квалификации, обучаются в МОУЦ «Нахабино» по программе «Работа с обращениями граждан». В целях реализации законных прав и свобод граждан необходимо продолжать наращивать положительный опыт работы с обращениями граждан, подходить к ее организации со всей ответственностью. «Своя газета» № 3 от 30 января 2013 г. Е.Г. БАЛАКИРЕВА, начальник управления по общим вопросам и кадровой работе Фото — Е.Г. БАЛАКИРЕВА, начальник управления по общим вопросам и кадровой работе Версия для печати Лента новостей
Общество — 27 Ноября 2013, 15:53
Госадмтехнадзор не допустил развития мусорного коллапса в Орехово-Зуево
Общество — 18 Ноября 2013, 14:57
В третьем квартале Орехово-Зуевский Госадмтехнадзор выписал 317 штрафов
Культура — 26 Сентября 2013, 15:52
Стартует молодежный фотоконкурс «Контрасты Орехово-Зуевского района»
Общество — 21 Августа 2013, 11:19
За полгода Госадмтехнадзор устранил более 34 тысяч кубометров свалок и мусорных навалов |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью 0 +2
Котировки
Партнеры |