понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ОзерскийЦелая тонна радостиБизнес — 29 Мая 2013, 23:55Сергей Вячеславович Орлов - человек, который знает о мороженом всё. Его торговая фирма «Морожель» кормит озерчан этим" сладким продуктом, продающимся в 9 специализированных киосках и одном магазине*
[Что может быть приятнее в знойный летний день, чем ощущение сладкой прохлады, буквально тающей во рту! - Как вы нашли свою нишу в сфере предпринимательства? – интересуюсь у Сергея Вячеславовича. - Путь был неблизким, - рассказывает он. - Полгода преподавал физкультуру в Редькинской школе, затем ещё 10 лет – в гимназии № 4. 11 лет работал на «Смайле» И работа эта настолько меня поглотила, что после закрытия предприятия (соответственно, и киосков, где реализовыва-лась продукция «Смайла») стал задумываться о том, как обеспечить любителей мороженого этим вкусным продуктом, свою роль сыграла и ностальгия по детству… Не ошибёмся, если скажем, что мороженое – излюбленное лакомство детей многих поколений. Люди старшего возраста ещё хорошо помнят, как в 60-е годы прошлого века мороженщик катил по ул. Ленина на колёсах огромный короб, а из прилегающих улиц и переулков поодиночке и гурьбой к нему бежали дети, звонко крича: «Дядя Саша! Дядя Саша!» Добродушный дядя Саша останавливался, открывал крышку, и из короба, как джинн, вырывался наружу столб белого пара… Стаканчик – за 7 копеек, эскимо – за 11, в пачке – за 13 или 15 копеек. Не было предела детской радости! Но вернёмся к нашему времени. Не всё просто и гладко шло у Сергея Вячеславовича. Всякое бывало. И долги приходилось непомерные выплачивать, и контингент работающих подбирать особенно тщательно. Торговый дом «Моро-жель» работает с 2004 года. - Хотелось придумать своему детищу какое-ни-будь необычное и в то же время отражающее суть название, - вспоминает директор. – Помощь пришла неожиданно, из г. Пятигорска, где у одного из моих партнёров по бизнесу была знакомая в телевизионной сборной команде КВН. Ребята и предложили «Морожель», нам понравилось. В настоящее время в «Морожели» работают 62 человека, из них 20 продавцов, 11 водителей, менеджеры, работники склада и др. - Приведу интересную статистику, - продолжает наш разговор Сергей. Все ведущие маркетологи утверждают, что в рецептуре мороженого есть не только полезные для организма, но и создающие оптимистическое настроение вещества. И тем более обидно бывает наблюдать, когда родители с банками пива в руках отказывают ребёнку в покупке мороженого, ссылаясь на дежурную фразу: «У тебя Вячеславович. – Каждый россиянин съедает в год - Какой ассортимент предлагает «Морожель»? - Самый разнообразный, - отвечает С.В. Орлов. – Качественное, без растительных жиров мороженое Белорусского хладо- комбината № 2, фабрики «Марка» (г. Долгопрудный), украинской фабрики «Ласунка». Эти предприятия работают на натуральном сырье. Есть фруктовое мороженое, изготовленное на основе соков, муссов, джемов (в его составе нет жиров), есть молочное (содержит до 10 % жира), сливочное (до 12 % жира), содержание жира свыше 12 % определяет пломбирную группу. По советскому госту оптимальным для восприятия организма считалось 15 % жиров, сейчас появилось мороженое и с 20 % содержанием жирности. В продаже также мороженое компании «Ин-марка», «Лакомка» и «Айсберг» (московская компания в Вологде), «Та-лосто» (Узловский хладокомбинат) и многое другое. Сделали первую поставку Рижского мороженого. Очень вкусное! - Мороженое – продукт импульсного спроса. Увидел – купил. Что пользуется первоочередным спросом у озерчан? - Вафельный стаканчик, эскимо, брикет на вафле (белорусского хладокомбината № 2), брикет пломбирный. Дети также любят «Bon Paris джангли» (наверное, насмотревшись телевизионной рекламы). На мой взгляд, это не самое вкусное мороженое. Летом популярны фруктовые льды «Ласунка», в осенне-зимний период предпочтение отдаётся семейному мороженому в лоточках, пакетах, а также тортам и рулетам. - Ваши киоски расположены практически вдоль всей улицы Ленина, а также микрорайоне им. Катукова, квартале «Текстильщики», усадьбе центрального отделения совхоза «Озёры». Предлагаете ли покупателям что-то ещё помимо мороженого? - У нас можно приобрести так называемую «живую» продукцию – молоко, сметану, творог, ряженку, кефир, срок хранения которой 3-5 дней. Эта продукция марок «Амка» (Рязань), «Молти» (Коломенский р-н), «Тевье» (Ко-ломнапром), «Непецино». - С какими трудностями вам приходится сталкиваться? - Очень сильно «ударил» по нам минувший зимний период. Это, во-первых, и периодическое повышение цен, и обилие конкурентов (федеральных сетевых магазинов). - Знаем, что вам торговый дом оказывает спонсорскую помощь в проведении тех или иных мероприятий. - Обязательно производим денежные отчисления к Дню города. Помогаем в проведении многочисленных детских спортивных мероприятий. Считаю, что мороженое сделает победу в них ещё более радостной, а поражение не будет слишком горьким. Даём мороженое на школьные мероприятия. Последний раз 210 штук мороженого было выделено центру Подсолнух» для проведения Дня семьи. Пусть радостно и вкусно будет и детям и взрослым! Мы же в свою очередь желаем С.В. Орлову успешного бизнеса и надеемся, что самое вкусное мороженое - только в киосках «Морожели»! НАТАЛЬЯ ВОРОШИЛИНА Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью 0 +2
Котировки
Партнеры |