03
июня 2024
понедельник
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Люберецкий

И выдержать полный штиль

Бизнес — 19 Июля 2012, 15:31

Малый бизнес
В преддверии отпускного сезона представители бизнес–центра Mobil испытали себя на прочность в гонке под парусами, а заодно и поближе познакомились друг с другом.
Как далеко от дома готовы мы отправиться для того, чтобы найти то, что рядом с нами? Чего стоит радость простого человеческого общения? Президент группы компаний «Центральный склад» Александр АНДРИАНОВ давно дал себе ответы на эти вопросы. И если кто–то спешит к соленым волнам, чтобы испытать себя или получить новые впечатления, то представитель бизнес центра Mobil четко знает, что способна подарить регата вновь испеченным яхтсменам.
Партнерство не только в бизнесе
«Не секрет, что сейчас очень многие организации используют регаты для воспитания командного духа у своих сотрудников, привития ими навыка работы в команде, — рассказывает Александр Андрианов. — Это очень интересный инструмент. Ведь образ жизни яхтсмена способен в какой–то степени переделать людей и их отношение друг к другу, пусть это и краткосрочная парусная гонка длиной в неделю».
P_12_1_2.jpgНедавнее недельное событие — это третья регата, которую проводит «Мобил–центр» для своих партнеров. И если в первый год в Хорватии за призы боролись три яхты, во второй раз в Греции — четыре, то в этом году их было уже восемь. Точнее — девять, если считать судейское судно.
Местом гонки была выбрана акватория Турции. Маршрут проходил от города–побратима Дзержинского — Мармариса до Фитхие. Денежного фонда гонка не имела, но красивые призы достались и победителям, и обладателям призовых мест, а все участники и участницы парусной гонки получили на память футболки с символикой регаты и памятные статуэтки. Но не только это объединяло их. Все яхтсмены, за исключением нескольких человек двух экипажей из Санкт–Петербурга и Архангельска, трудятся в Дзержинском — в стенах бизнес–центра на Энергетиков, 24.
По словам Александра Андрианова, центральной идеей парусного состязания прежде всего было объединение арендаторов и партнеров бизнес–центра Mobil.
«Наша фирма существует около 20 лет, — рассказывает президент ГК «Центральный склад». — Более десяти из них мы сами были арендаторами, поэтому не понаслышке знаем все сложности непростой жизни предприятий, которые снимают помещение. Знаем и о нестабильности, обусловленной зависимостью от арендодателя и многих других аспектов. Зная эти проблемы, с которыми зачастую сталкиваются арендаторы, мы стараемся облегчить жизнь наших партнеров. В нашем бизнес–центре они чувствуют себя уверенно. Они без опаски смотрят в завтрашний день и могут планировать свой бизнес, зная, что у нас не случится каких–то непредсказуемых или необоснованных изменений арендных условий. Поэтому в нашем центре практически нет текучки. Те фирмы, которые здесь развиваются с момента начала работы Бизнес–центра, занимают дополнительные площади, и в настоящий момент мы имеем стопроцентную загрузку площадей нашего бизнес–центра. Мы более чем довольны всеми нашими партнерами и они довольны нами».
Все начинается со старта
Александр Андрианов: «Очень важно было первым пересечь стартовую линию на «чистом ветру» и по короткому направлению двигаться на следующий знак — поворотный буй». Стартовая процедура очень важна для всей гонки и очень сложна, потому что непредсказуема».
P_12_1_3.jpgВ нынешней гонке участвовало порядка 60 человек, и выезд такой группы в зону Шенгенского соглашения был бы сложен из–за процедуры оформления визы, поэтому в качестве места действия была выбрана безвизовая Турция, где очень хорошо развит яхтенный чартер. «Там без проблем можно взять любое количество лодок, если позаботиться об этом заранее, — говорит организатор регаты Александр Андрианов. — Вместе с тем там очень красиво и комфортно. Яхтинг позволяет дистанцироваться от традиционных турецких пляжных городов и мест — мы заплывали в совершенно дикие места, стояли в очень красивых маринах (стоянках) с чистейшим морем, с уютными ресторанчиками. Перед нами представала необычная Турция, совершенно не похожая на ту, что подразумевает большинство туристов».
На работе по утрам планерка, на море — брифинг
Каждое утро для новоиспеченных моряков начиналось со шкиперского брифинга, где судья представлял маршрут на день, обозначая время и место старта и финиша. «Если не прийти к определенному времени, то финиш закрывается и ты получаешь 9 штрафных очков, — поясняет Александр Андрианов. — А чем меньше по итогам всех шести этапов ты набрал очков, тем лучше». Практически каждый день ветер собирался с силами только к полудню, поэтому старты назначались на 12 часов дня. Так что у участников было время поспать, позавтракать, искупаться и к старту быть в боевой готовности.
В рамках регаты участников ожидали шесть этапов. Это были и «треугольники» — когда нужно было обогнуть поворотные буи и финишировать в обозначенном судейским катамараном месте, и «петли» — когда участники в ходе заплыва должны были вернуться в точку, из которой стартовали. Прошли гонщики и несколько перегонов по открытому морю — так называемые офшорные гонки, когда судно целый день идет от точки А к точке Б. Дистанция таких перегонов достигала 30 миль, поэтому во время этих этапов яхты выходили рано утром, чтобы успеть на финиш к вечеру, поскольку результат очень сильно зависел от ветра.
P_12_1_4.jpgГлавным испытанием для яхтсменов стал штиль. Отсутствию ветра был рад разве что судейский катамаран: его обитателям можно было целыми днями загорать и купаться. Для гонщиков же это было смерти подобно — потому что ветер был главным условием успеха. Конечно, шквал способен перевернуть лодки. Это действительно страшно, но в этот напряженный момент весь экипаж собран: матросы работают либо с веревками, либо выравнивают лодку. «Такие ситуации были, но очень редко, — делится впечатлениями Александр Андрианов, — например, в регате прошлого года две недели лодки кренило под 90 градусов, суда лежали на боку, и мы не могли с ними справиться. Ветер был за 20 узлов, а маршрут надо было пройти. И если тогда все уставали от напряженной работы, то в этот раз нас ждало испытание штилем, когда по несколько часов можно было стоять и не трогаться с места. И тут выигрывал тот, кто не сложил руки и не бросился купаться, а до последнего момента ловил ветер».
После штиля — семь футов
под килем!
Александр Андрианов с командой был в числе тех, кто не сдавался до последнего: «Это был самый длинный этап и довольно большой перегон. В тот день мы стартовали в десять утра, а финиш был назначен на семь часов вечера, но из–за штиля финишировали не все. Мы тогда пришли шестыми, а две следовавшие за нами лодки просто не успели пересечь черту к назначенному часу. Наш гандикап позволил обойти две лодки и мы заняли 4–е место. (Хотя у всех восьми команд были почти одинаковые лодки, результаты подсчитывались с учетом гандикапа — коэффициента, который выравнивает между собой возможности парусников. Это позволяет оценивать в гонке только действия экипажей и капитана, а не лодок).
Оценили по достоинству
Александр Андрианов: «Штиль нашел отражение и в фотоконкурсе, который проходил в рамках регаты. Все, кто желал, могли представить десять своих самых лучших снимков. Так вот победила работа «Испытание штилем». Познакомиться с ней можно в стенах бизнес–центра Mobil, где проходит выставка, посвященная третьей парусной неделе».
Для организаторов нынешняя регата была не столь удачной в спортивном плане, как в прошлые годы. Если в 2010 году во время регаты в Хорватии объединенный экипаж бизнес–центра Mobil занял первое место, то в Греции, куда яхтсмены отправились в 2011–м, — уже второе. На этот раз экипаж, который бессменно возглавлял Александр Андрианов, занял 4–е место.
Зато партнеры–арендаторы остались довольны. «Золото» взял объединенный экипаж ГК «Центральный склад» (официальный дистрибьютор Mobil с 1994 года) и холдинга «Авто–Старт» (автосалон KIA). «Серебро» завоевала команда компании Resterra (ресторанное оборудование).
И организаторы, и участники гонки довольны тем, что все обошлось без происшествий: никто не упал за борт, никто не пострадал — все вернулись в целости и сохранности. Отмечает Александр Андрианов и тот факт, что если в прошлых регатах случались нарушения правил, то на этот раз все участники уступали друг другу на поворотах. И хотя гонка не обошлась без криков, протесты никто не заявлял.
Если говорить о финансовой составляющей, то поездка получилась бюджетной. Участники оплачивали только себестоимость аренды лодки, дорогу и продукты питания. В свою очередь организаторы выступили спонсорами регаты: они не только выставили призы и оплатили судейство, но и обеспечили участие своей команды.
У партнеров бизнес–центра Mobil шесть дней под парусами оставили самые приятные впечатления. Все, кто в этом году боролся за призы, уже подписали заявку на участие в гонке следующего года. Мало того, организаторы готовятся к тому, что придется расширять число участников регаты ориентировочно до десяти экипажей.
Участие в регате было предложено всем арендаторам бизнес–центра. Ее анонсировали еще на ежегодной предновогодней встрече с руководителями фирм–арендаторов. Однако многие отнеслись с опаской к предложению и не поехали. А теперь, побывав на фотовыставке по итогам регаты и услышав отклики яхтсменов, захотели присоединиться.
«Мы можем пригласить и кого–то из города Дзержинского, если найдутся те, кто тоже захочет собрать свою команду и поучаствовать в регате, — отмечает Александр Андрианов.
А почему бы и нет? Ведь если говорить о финансовой части вопроса, то участие в регате было сравнимо с традиционным пляжным отдыхом в Турции. Только вместо гостиницы были лодки, а вместо ресторанного питания — все, что можно купить в турецком супермаркете. «Да и каких–то особенных навыков для участия в регате не требуется, согласно регламенту на лодках было по два паруса: грот и стаксель, — поясняет организатор регаты, — главное, чтобы на борту был опытный сертифицированный капитан. Я являлся капитаном на своей яхте, а каким–то экипажам пришлось привлекать наемных капитанов, потому что это должны быть опытные люди.
Очень многие участники после этой регаты уже пошли учиться на капитанов. Так, наши арендаторы из фирмы Resterra заявили, что не будут терпеть наемного капитана в следующий раз, а сами будут достойно выступать в парусной гонке».
Иван ФЕДУЛОВ

Версия для печати

Рубрика "Актуально"

Обзор оперативного совещания в администрации города.
Все радиостанции Люберецкий

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.

Лента новостей

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  склады  спорт  студенты  суд  терроризм  убийство  учителя  футбол  церковь  школы  школьники  экология 
  
Погода +19 +21
утром +22 +24 днем +23 +25
Котировки
USD ЦБ РФ 90,1915 0.4046
EUR ЦБ РФ 97,7908 0.6561

Партнеры









































все партнеры