03
июня 2024
понедельник
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Люберецкий

«Рейс» возит на «Юниверс»

Экономика — 1 Ноября 2012, 14:48

28 октября — День работников автомобильного транспорта
Во всемирной сети нашлись вот такие строки: «День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно–технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто честно трудится в этой отрасли, выполняя свой профессиональный долг».
Эти слова оказались удивительно созвучны тому, что говорит и думает по этому поводу директор ДМУП «Рейс» — одного из немногих городских автотранспортных предприятий в Московской области — Михаил МАКАРОВ.
— Наш профессиональный праздник — в октябре, поэтому итоги года мы подводим с октября по октябрь. В целом этот год был у нас непростой. Большое внимание уделяли инженерным сетям на производственной базе. Автобус на маршруте — это ведь итоговая работа всего коллектива. Для того чтобы он выехал, работают все наши службы. А для того чтобы люди могли нормально работать, нужно создавать нормальные условия.
В этом году мы заменили коммуникации на базе — подачу воды, тепловые сети: трубопроводы и котельную. Мы вынуждены содержать свою котельную. Это дорогое удовольствие, но другого выхода у нас нет. Подвести тепло в карьер ЗИЛ, где у нас база, гораздо дороже.
В этом году мы закупили шесть новых автобусов. Три из них — на 305–й маршрут, из них два — «белых», их должны были заметить пассажиры. Закупили три «Хендай Юниверс» на маршрут № 595, и таких комфортабельных «корейцев» стало уже восемь. Они ежедневно выходят на маршрут. Это машины очень хорошего уровня — откидные сиденья, кондиционеры. Для маршрута № 595 протяженностью 17 км это отличный транспорт.
— Как «Рейс» чувствует себя рядом с «Мострансавто» на трассе Дзержинский — Кузьминки? Не теснят вас конкуренты?
— Наша ниша — маршрут № 595, и мы на нем работаем. Если же говорить о конкуренции, то влияние города в отдельных моментах недостаточно оперативное. Но это мое мнение, прежде всего. Я имею в виду остановку возле МСЧ № 152. Жители города и ко мне обращаются с жалобами по поводу этой остановки — там, где автобусы позади пешеходного перехода стоят. Нас с детства учат обходить автобус сзади, а трамвай — спереди. А на этой остановке — наоборот. Об этой остановке было принято совместное с «Мострансавто» решение: остановку маршрута № 904 убрать за поворот, остановку у МСЧ № 152 вообще ликвидировать. Перенести ее ближе к дому № 24 по ул. Томилинской, где она и была. И эту остановку сделать для 20–го маршрута, 305–го и 595–го.
Надо понимать, что чем больше водитель перевез пассажиров, тем больше денег. От этого никуда не уйдешь. Из–за этого водители 904–го маршрута (да и наши отчасти этим грешат) устраивают у медсанчасти отстойник.
Встанет «намертво» автобус № 904 в ожидании пассажиров, а рядом остановится социальный автобус № 305, на котором ездят пенсионеры и инвалиды. Место на остановке занято, и эти люди, в большинстве своем преклонного возраста, вынуждены выходить из автобуса либо на проезжую часть, либо, как зайцы, прыгать через кусты, которые там растут. На мой взгляд, это основная задача, которую надо решить.
Что же касается конкуренции, то это даже правильно, когда есть такой мощный конкурент, как «Мострансавто». Это игрок областного уровня, а не частная компания. «Мострансавто» обладает большим ресурсом — по всей Московской области перевозят людей. Нам, конечно, достаточно сложно с ними конкурировать. А с другой стороны, такой мощный конкурент не дает нам дремать. Заставляет работать, и работать неплохо. Да и «Мострансавто» на нас тоже оглядывается — в одном ботинке не спит. Они вынуждены выставлять на наш маршрут хороший подвижной состав, соответствовать. Если «Рейс» возит на «Юниверс», то им отставать негоже. Не поедут тогда люди. И от этой конкуренции жители города только выигрывают.
— Скажите, а почему упомянутые вами автобусы № 305 по городу всегда ездят сразу за автобусом № 20? Они как нитка за иголкой друг за другом следуют!
— Это автобусы разных маршрутов, и они соблюдают свой интервал движения — один едет в Люберцы, другой — в Люблино. А то, что они по городу пересекаются, это не так уж важно. Диспетчер иногда принимает решение отправить один автобус за другим, когда видит, что это необходимо — у нас есть система ГЛОНАСС. Поэтому и один автобус может сразу подойти, и второй, а тут еще и «единичка» с горки спустится! Пассажиры могут выбрать, в каком автобусе ехать.
— То есть вы не считаете необходимым регулировать интервалы в движении автобусов №№ 305 и 20 по городу?
— Наша задача — сделать так, чтобы не было интервалов длиной в час. Когда вы стоите, а целый час никакого автобуса нет, это плохо. А если они через 10 минут идут и по три автобуса сразу, то радоваться надо.
— Вы не планируете развивать 305–й маршрут как коммерческий?
— 305–й маршрут — социальный. И мы его обслуживаем неплохо. Есть вопросы к нам по утреннему часу пик: и по 305–му маршруту, и по 595–му. Но, извините, конечно, за полтора часа вывезти из города 10 тыс. пассажиров без сучка и задоринки не получится.
Коммерческих рейсов на маршруте № 305 у нас нет. В свое время мы пытались их внедрить, они не прижились. Сегодня этот вопрос не отменен. Развитие пассажирских перевозок в городе должно быть. И мы, конечно, смотрим вперед, на перспективу. Пытаемся новые задачи перед собой ставить. Но вопрос в том, как грамотно эти задачи решить. Если на 305–м маршруте «коммерция» увезет всех платных пассажиров, то социальные автобусы будут ездить полупустыми. Что тогда?
Есть такой показатель в пассажирских перевозках — один автобус на 1 тыс. жителей. На сегодняшний день в городе Дзержинском этот норматив превышен примерно в 1,5 раза. Только «Рейс» выпускает на маршруты 32 автобуса ежедневно. Не сложно подсчитать, сколько автобусов дает «Мострансавто» — у них два маршрута по 10 автобусов. Плюс 21–й маршрут, где работают и коммерческие автобусы, и социальные. А есть еще 347–й социальный, где тоже пять единиц. Вот так на 70 автобусов с хвостиком и выйдем. Я не говорю, что большой перебор с общественным транспортом, но его достаточно для нашего города.
— А какие варианты вы видите в решении проблемы с утренним часом пик?
— Над этой проблемой мы тоже думаем, но решить ее «с кондачка» не получается. Вызывать водителей на дополнительные автобусы по два часа в день, чтобы они только в утренний час пик работали, мы не можем. Человеку же надо деньги зарабатывать, а не просто так два часа покататься.
Мы сегодня пытаемся — и я считаю, что это одно из правильных направлений, — менять подвижной состав, приобретая автобусы большей вместимости. Увеличиваем провозные возможности. А забивать город транспортом, выводя на маршруты дополнительные автобусы, смысла нет.
Сейчас в городе сложилась ситуация с общественным транспортом, которая близка к равновесию затрат и расходов, автобусов и пассажиров. Если этот баланс нарушится, начнутся нехорошие дела. Мы знаем, что такое банкротство, когда нет денег, нет автобусов и так далее. Городу такие потрясения не нужны. Общественный транспорт для Дзержинского — серьезный момент. И здесь экспериментов надо избегать. Это не Люберцы, где можно дойти до электрички и уехать в Москву. У нас такой альтернативы нет: минимум 10 км от нас до электрички идти.
Не надо витать в облаках, надо ходить по земле, чтобы сохранить ту ситуацию, которую мы сегодня имеем с общественным транспортом.
— А в Кузьминках когда–нибудь появятся автобусные павильоны? Или это не ваша епархия?
— Это не мой уровень. Это руководство Московской области и Москвы должно решать. Москва не слишком охотно идет на такие вещи. Павильон занимает определенное место, а сколько в Кузьминках нужно таких павильонов? Сегодня там от газонов ничего не осталось. Конечно, павильоны должны быть, но мы не можем указывать Москве. В нашем городе мы можем принять решение и выполнить его. А в Москве мы можем принять решение, а выполнить его нам никто не разрешит. Скажут: «Ребята, будете плохо себя вести, попросим вас подвинуться». Хорошо, что в последнее время нет разговоров о том, что «пусть областники возят только до кольцевой дороги, а мы будем по Москве возить»!
— А как сейчас с отправкой последних автобусов дела обстоят? Вы регулируете с «Мострансавто» этот вопрос?
— Нет, мы с «Мострансавто» в этом направлении не работаем, потому что у нас есть свой маршрут и свое время отправления. Было предложение отрегулировать отправление последнего автобуса — в 0.30 из Москвы. Так это время и осталось.
— А в выходные дни?
— В 23.00. «Мострансавто» заканчивает немного раньше, мы немного позже. Вообще расписание утверждается, согласовывается с Министерством транспорта. Это не просто так — мы здесь решили и поехали. Расписание разрабатывается, выдерживаются все нормы и требования по безопасности пассажирских перевозок, потом согласовывается. В течение года нельзя изменять условия контракта, поднимать тарифы и так далее. А та же самая конкуренция, о которой мы говорили, не дает кому–то взять и резко прыгнуть вверх по тарифам. Потому что завтра он останется без пассажиров.
Самое главное сейчас — стабильность и плановая работа. Когда мы с вами уверены, что пассажирские перевозки в городе завтра будут не хуже, чем сегодня. Стабильность в перевозках — одно из главных достижений города.
Татьяна РЯБЧЕНКО

Версия для печати

Рубрика "Актуально"

Обзор оперативного совещания в администрации города.
Все радиостанции Люберецкий

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.

Лента новостей

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +19 +21
утром +22 +24 днем +23 +25
Котировки
USD ЦБ РФ 90,1915 0.4046
EUR ЦБ РФ 97,7908 0.6561

Партнеры









































все партнеры