понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЛюберецкийСкоро опять ЕГЭ,, или Работаем на перспективуОбщество — 7 Ноября 2014, 16:12Одним из важных мотивов учения младших школьников является интерес. И не зря наша 16-я гимназии носит именно такое название. Ведь интерес – это активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явление или деятельность, связанные с положительным эмоциональным отношением к ним. А стимулятором деятельности выступает личная заинтересованность ученика. Она состоит из реальных предметных, учебных и творческих действий в принятии решений по преодолению препятствий и трудностей. Сегодня важно не «заставить выучить», а «помочь развиваться». Одной из трудностей является успешная сдача единого государственного экзамена. Чтобы выпускники смогли получить высокие результаты на ЕГЭ, необходима работа всех учителей. И учителей начальных классов, как это ни неожиданно, в том числе. Пока выпускники заняты подготовкой к экзаменам, в начальной школе гимназии №16 «Интерес» начал работу постоянно действующий методический семинар для учителей начальной школы «Использование интерактивных технологий для развития учащихся». Это событие стало знаковым в жизни гимназии, потому что каждый педагог смог увидеть, каких результатов мы вместе смогли достичь за прошедший год, какие перспективы развития у нас есть и какие задачи станут приоритетными в будущем учебном году. На первом занятии семинара принято стратегическое решение – наполнить особым содержанием внеурочную деятельность учеников начальной школы. Ведь именно такая деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития обучающихся. А это уже выход на заданный образовательный результат – способность осознанно применять базовые знания в ситуациях, отличных от учебных. В общем, это и ситуации успеха для разных детей, и обеспечение социализации. Следующее занятие стало практикоо-риентированным. При входе в аудиторию каждый учитель-участник семинара получил необходимый раздаточный материал: папку, в которую вошли документы, необходимые для создания пластилиновых мультфильмов, а также набор эскизов, пластилин, дощечки для работы, задания для учителей, инструкцию «Алгоритм создания пластилиновых мультфильмов». Во время семинара каждый учитель начальных классов нашей гимназии на практике научился снимать мультфильм: составить сценарий и распределить роли, вылепить героев и заставить их двигаться, а также научились снимать и озвучивать мультики. Обучились педагоги и другим премудростям, которым они теперь готовы научить своих учеников. Как вы думаете, создание пластилиновых мультфильмов – это интересно для ребенка? Еще бы! Интерес – это и есть мотив для роста будущих сценаристов, поэтов, скульпторов, журналистов, монтажеров, редакторов… Под руководством учителя ученики гимназии будут сочинять сценарий, озвучивать персонажей, лепить героев, научатся почти профессионально пользоваться фотоаппаратом, ставить свет, монтировать отснятый и озвученный материал, используя компьютерную программу «Киностудия Windows Live», и многому другому. Зачем всё это нужно и какое отношение создание мультфильмов имеет к ЕГЭ? Во время методического семинара учителя поняли, что на каждом этапе создания мультфильма у ребенка развиваются умения, необходимые в дальнейшем для успешной сдачи ЕГЭ. Например, когда лепим фон для съемок и заставляем героев «двигаться» на съемочной площадке, развиваем пространственное мышление. Когда озвучиваем наш будущий фильм, учимся не только выразительному чтению, но и анализу речевой характеристики и поведения персонажей. То есть внеурочная деятельность «ИНТЕРЕСная мультстудия» – это интеграция таких предметов, как чтение, ИЗО, музыка, художественный и технический труд, информатика, а также других дисциплин, которых нет в учебном плане: фото и видео, актерское мастерство, а еще взаимопомощь в группе, воспитание ответственности и лидерских качеств. Внеурочная деятельность – если она не стандартна, если она интересно организована, становится главным мотивом в изучении всех предметов. Поэтому работа над созданием мультфильмов теперь стоит в расписании внеурочной деятельности младших школьников – два часа в неделю в течение учебного года. Количество всегда переходит в качество. Развивая общеучебные умения учащихся начальной школы в «ИНТЕРЕСной мультстудии», мы сможем повлиять на уровень развития и подготовки наших будущих выпускников, что, безусловно, поможет им при сдаче любого ЕГЭ. Для учителей организованный в гимназии № 16 методический семинар (он рассчитан на учебный год) станет стартовой площадкой для роста педагогического мастерства. Кстати, первый «продукт» семинара – пластилиновый мультфильм, созданный учителями, – «Рождение ИНТЕРЕСа». Он посвящен истории названия нашей гимназии. Главное, чтобы всем: ученикам и учителям – было интересно. Татьяна ЧИРКУНОВА, замдиректора по УВР гимназии №16 «Интерес», руководитель методического семинара Версия для печати
Обзор оперативного совещания в администрации города.
Все радиостанции Люберецкий
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Лента новостей
Наука и образование — 21 Сентября 2015, 14:02
— Люберецкая панорама
Селекционеры из ВНИИ картофельного хозяйства вывели фиолетовый картофель
Культура — 2 Сентября 2015, 23:42
— Люберецкая панорама
В Люберцах появится тематическая скульптура «Ребята из нашего двора»
Общество — 10 Декабря 2014, 14:37
Государственные и муниципальные услуги стали доступнее в Люберецком районе |
Погода
+24 +26 вечером +20 +22 ночью +14 +16
Котировки
Партнеры |