20
мая 2024
понедельник
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Шатурский

Следующая остановка - Шатура

Экономика — 13 Декабря 2012, 21:13

Министр транспорта Московской области Александр Георгиевич Воробьев побывал с визитом в Шатурском ПАТП. Увиденное оставило у него приятное впечатление. Об этом нам рассказал директор пассажирского предприятия Ю.А. Самышев.

Лицевой стороной

На одном из областных совещаний министр Мострансавто сообщил о своей цели лично посетить каждое пассажирское предприятие в области. Поэтому его визит в Шатуру не стал неожиданностью, хотя о точном сроке прибытия заранее известно не было. Соответственно, взору министра предстало предприятие, работающее в том же режиме, что и каждодневно в течение многих лет.
Прежде чем сделать какие-то выводы относительно состояния Шатурского автопарка, министр побывал на автостанции, осмотрел автобусы, которые на тот момент там находились. И само здание, и пассажирский транспорт оставили у А.Г. Воробьева благоприятное впечатление, о чем он и сообщил на встрече с директором ПАТП Ю.А. Самышевым, главой района А.Д. Келлером и главой городского поселения В.Г. Ларионовым.
Знакомство с самим предприятием полученного приятного впечатления не убавило. Напротив. Министр отметил хорошее состояние производственных участков, транспорта, занимающегося перевозками пассажиров.
Но дело не ограничилось одним только визуальным осмотром  автопарка. Министра заинтересовало, как проходит предрейсовая проверка водителей.
В Шатурском ПАТП сложилась уже, можно сказать, традиция проверять выходящих в рейс не только на алкоголь. Инспектор по профосмотру должен замерить водителю сердечный ритм, давление, при необходимости проверить человека на быстроту реакции. При определении наличия алкоголя в крови используется алкотестер, а результат выдается на бумажном носителе. Причем, абсолютно все показатели заносятся в компьютерную базу, чтобы иметь возможность контролировать изменения в здоровье водителя.
Столь серьезный подход к тому, в каком состоянии человек, ответственный за жизнь множества пассажиров, сядет за руль, вызвало одобрение со стороны министра. Подводя итог увиденному, он сказал, что многим районам есть чему поучиться у шатурских транспортников.
Были, конечно, и некоторые замечания. Но все они оказались очень незначительными и носили, скорее, рекомендательный характер. Например, говорилось о том, что с тех пор, как автостанция была построена и вступила в эксплуатацию, прошло уже семь лет. Конечно же, требуется ремонт отдельных помещений. Это понимают и в ПАТП, но пока не могут себе позволить такое удовольствие из-за отсутствия необходимых для этого средств.



С новым годом!


Коль заговорили о деньгах, коснемся наболевшего вопроса финансирования «Пассажирского», объем которого администрация городского поселения сократила вдвое. Тем более что тема обсуждалась и на встрече с министром. Напомним, что на следующий год ГПШ запланировало выделить на все перевозки всего лишь чуть больше восьми с половиной миллионов рублей. Тогда как буквально два года назад эта цифра означалась совершенно другой суммой – 30 миллионов.
Министр в курсе такого серьезного урезания содержания ПАТП. И его отношение к данному факту отрицательное. По словам Ю.А. Самышева, об этом Александр Георгиевич сказал в открытую, назвав ситуацию авантюрой, на которую предприятие идти не должно.
Глава городского поселения опять упоминал методику, по которой шли расчеты, но ссылка на официальный источник не произвела на министра ожидаемого воздействия. Он уверен, что предлагаемая городом сумма – не серьезный подход к качеству и безопасности перевозок, поскольку вопрос стоит о здоровье и жизни населения.
До 13 декабря ПАТП должен заявить на участие в аукционе на оказание транспортной услуги в городском поселении. Однако предприятие этого делать не собирается, так как не согласно с крайне низким финансированием со стороны городской администрации. Это означает, что 1 января народ напрасно будет ожидать автобусов на Керву, Шатурторф, Воронинскую, Северную Гриву, Кобелево, то есть всех направлений, за которые ответственна городская власть. Кто возьмет на себя функции перевозчика за предлагаемые деньги, неизвестно. При подобном финансовом раскладе вряд ли найдутся желающие. Пока на участие в аукционе, по словам Ю.А. Самышева, заявок не поступало.
Все остальные маршруты будут функционировать в прежнем режиме, здесь никаких изменений не произойдет, поскольку и район, и Рошальский округ, бюджет которого, кстати, ниже, чем в ГПШ, не снижают финансовую планку относительно содержания пассажирского предприятия.
Подобное, т.е. «замораживание» рейсов, уже случалось. Тогда недовольные граждане засыпали ПАТП телефонными звонками с одним-единственным вопросом: куда подевались автобусы? Похоже, что и с наступлением этого нового года ситуация повторится. Но не стоит звонить Самышеву, он вынужденно отменит рейсы, если городская администрация не профинансирует ПАТП на нужном для обеспечения нормальной работы уровне.
Если все же кому-то захочется высказаться, сообщаем номера телефонов, по которым можно будет получить всю необходимую информацию из первых уст (то есть из уст городской администрации). В дневное время можно обратиться по номеру: 3-22-88. В другое время суток: 8-967-225-95-78. Эти номера были озвучены В.Г. Ларионовым на публичных слушаниях. Надеемся, что по ним же решаются не только жилищно-коммунальные проблемы, но и все остальные.
К сожалению, возможная неприятная картина в виде замерзающих на остановках пассажиров, которым не суждено будет добраться до нужного пункта в теплом автобусе, не фантазия и не запугивание граждан. Равно как и отсутствие коммерческих рейсов. Второе означает, что если транспорт и выйдет на линию (повторим: при пересмотре городской администрацией выделяемой на перевозки суммы), то людям придется отвыкать от коротких промежутков в движении автотранспорта.

Счастливые рейсы

Теперь немного о приятном. За много лет работы Шатурское ПАТП зарекомендовало себя как надежный организатор бесперебойного обслуживания населения района транспортными перевозками. И не случайно министр остался доволен увиденным. Поддержание автопарка в хорошем рабочем состоянии требует и немалых затрат. Парк в действии практически беспрерывно. И своевременное устранение малейших технических неполадок позволяет не создавать аварийных ситуаций во время движения.
Сорок шатурских водителей ПАТП, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, будут направлены на сочинскую олимпиаду в качестве обслуживающего перевозки персонала. Для этих целей Мострансавто закупит специальные комфортабельные автобусы, которые после олимпиады останутся в районах области.
Тот факт, что на время олимпийских игр в ПАТП станет на 40 водителей меньше, несомненно, вызовет определенные трудности. Но, уверен А.Ю. Самышев, это никоим образом не отразится на перевозках пассажиров. «Будет не легко. Но придется мобилизоваться», - сказал он.
Автобусы, которые удастся заполучить в ПАТП, будут использоваться, в основном, на дальние рейсы, поскольку оборудованы кондиционерами, мягкими креслами. В основном, они отправятся курсировать в Москву или отдаленные пункты района, как, например, Радовицкий.
Шатурский ПАТП очень надеется, что в скором времени у него появится возможность пополнить свой автопарк на 15-20 единиц подвижного состава. И это станет серьезным подспорьем пассажирскому предприятию.

Надежда Морозова


Версия для печати

Осенний призыв

Осенний призыв новобранцев в ряды вооруженых сил РФ вступил в силу с начала октября. Как проходит набор в Шатурском районе выясняла Светлана Грошева.
Все радиостанции Шатурский

Лента новостей

Облако тегов

41+  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +24 +26
вечером +20 +22 ночью +14 +16
Котировки
USD ЦБ РФ 90,9873 0.0634
EUR ЦБ РФ 98,7776 -0.1202

Партнеры









































все партнеры