20
мая 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос СтупинскийЦена вопроса - жизньПроисшествия — 11 Ноября 2014, 00:43Тринадцать нехороших мест находятся в Ступинском районе. Места, где происходили и происходят ДТП с пострадавшими и погибшими, специалисты негласно объявляют очагами аварийности. В Московской области таковых насчитывается 1338. Тринадцать находятся в Ступинском районе. Между тем народное «сарафанное радио» разносит слухи о новых «нехороших местах». В обоих случаях суть сводится к выводу: к дорожно-транспортному происшествию обычно приводит целый ряд причин, друг с другом взаимосвязанных. За последние месяцы на дорогах Подмосковья зарегистрирован рост количества жертв дорожно-транспортных происшествий. И Ступинский район, к сожалению, не стал исключением... По данным управления автодорог, транспорта и связи администрации Ступинского района, за 9 месяцев 2014 года у нас произошло 204 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими. В них погибли 44 человека, 270 получили травмы различной степени тяжести. После каждого трагического случая компетентные органы проводят детальный «разбор полётов», причём часто это не просто игра слов - по статистике ГИБДД, именно опрокидывание и столкновение являются наиболее частыми видами ДТП, напрямую связанными с нарушением скоростного режима. Как мы уже говорили, в Ступинском районе отмечено 13 очагов аварийности. Один из них находится в районе АЗС «ВР». Также довольно часто ДТП с печальными последствиями происходят на автодороге Ступино-Малино возле посёлка Новый. Для пешеходов роковым местом является участок дороги «Ступино-Городище-Озёры» в районе деревни Старая Кашира и у поворота на деревню Городище. При недостаточно хорошем освещении дороги люди, не глядя, выпрыгивают прямо на проезжую часть и оказываются под колёсами движущихся авто. Так или иначе, количество ДТП с пострадавшими на дорогах местного значения и в самом городе если и увеличилось, то незначительно. Тем не менее это повод задуматься и сделать выводы о дополнительных мерах дорожной безопасности. Явное снижение ДТП с тяжёлыми последствиями отмечено на автомобильных дорогах, контролируемых 7 специализированным батальоном ДПС ГИБДД. Если в прошлом году у них на дорогах МБК и А-108 было зарегистрировано 84 ДТП с пострадавшими, то за девять месяцев этого года - 64. Соответственно снизилось и количество пострадавших - со 104 до 84 раненых, и погибших -с 23 до 13. Здесь играют свою роль качество дорожного покрытия, правильно нанесённая разметка, наличие в нужных местах дорожных знаков и аншлагов. Наиболее тревожная ситуация складывается на федеральной трассе «М-4 Москва-Дон» на новом и старом направлениях. Здесь на весьма небольшом отрезке дороги отмечены сразу четыре очага аварийности. На новом направлении «М-4» это участки 100-101 и 113114 километры; на старом - 109-110 и 115-116 километры. Именно там, по данным 16 роты Второго спецполка ДПС (южный), чаще всего происходят трагические случаи. Весьма характерно, что рост числа ДТП с пострадавшими происходит именно на федеральной трассе - здесь невозможно списать количество жертв на плохое состояние дороги или на скверные погодные условия. Итак, в 90% случаев дорожно-транспортные происшествия случаются по вине самих участников движения, то есть вследствие нарушения Правил дорожного движения. С этим трудно не согласиться - опрокидывание или лобовое столкновение заведомо являются последствием нарушения скоростного режима. Иными словами, свою незавидную роль играет пресловутый человеческий фактор. Однако дело не только в нарушителях, считающих Правила дорожного движения детскими сказками. В этом году на 44% отмечен рост числа аварий, причиной которых является неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств. По мнению экспертов, проблема лежит в реформе техосмотра, проведённой в 2011 году. С тех пор как ГИБДД перестала проводить ежегодную проверку технического состояния транспортных средств и выдавать талоны ТО, немалая часть водителей вообще прекратила следить за состоянием своих автомобилей. В итоге, водители и их древние и не очень «вёдра с гайками» становятся виновниками ДТП. По последним данным, озвученным на видеоселекторном совещании с заместителем председателя Правительства Московской области П. Ивановым, напряжённая ситуация сложилась в пятнадцати муниципальных районах Подмосковья. Самыми опасными являются Коломенский, Истринский, Рузский и Солнечногорский, где отмечаются высокие показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Кто-то, наверное, скажет, что бороться с судьбой бессмысленно. Что-то вроде «кому суждено быть повешенным, тот не утонет.». В таком случае возникает резонный вопрос: если всё так предопределено, то почему в других районах показатели смертности на дорогах в разы ниже? Собственно, самыми безопасными муниципальными образованиями на территории Подмосковья сегодня являются Бронницы, Климовск, Протвино, Пущино и ряд других муниципальных образований. Там к разговорам о судьбе и фатализме относятся с изрядной долей иронии, своевременно занимаясь ремонтом дорожного покрытия, нанесением разметки и установкой дорожных знаков и «лежачих полицейских», камер наружного наблюдения и светофоров. Впрочем, ко всему этому неплохо было бы ещё дополнительно проверять некоторых участников дорожного движения на предмет вменяемости. Ибо иногда к дорожным трагедиям приводят абсолютная беспечность и полная безответственность, граничащие с идиотизмом. Но это уже мечты, далёкие от реальной жизни. Поэтому грубоватый призыв «Сбавь скорость! Включи мозги!» по-прежнему касается всех участников движения - и водителей, и пешеходов. Н. САВИНА. Версия для печати
В селе Лужники Ступинского района открылся после ремонта торговый центр.
Все радиостанции Ступинский
Лента новостей
Общество — 25 Апреля 2015, 04:54
— Ступинская панорама
Тарифная политика - инструмент экономической политики
Общество — 25 Апреля 2015, 04:54
— Ступинская панорама
Губернатор поблагодарил за участие в субботнике |
Погода
+11 +13 утром +17 +19 днем +24 +26
Котировки
Партнеры |