02
июня 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Ступинский«Куда идёшь...»Происшествия — 13 Мая 2014, 04:44Светофор... Красный свет... «Зебра»... Пешеходы и водители^ Это ежедневные реалии всех без исключения жителей больших и малых городов. Даже находясь в коляске, младенец участвует в различных схемах дорожного движения, хотя сам ещё этого не осознаёт. Впрочем, на раздумья есть голова у мамы с папой. Хотя, оказывается, пользоваться ею умеют далеко не все. Речь идёт не только о пешеходах, но и о лихих водителях... Ежегодно дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов составляют треть от их общего числа. С 1 января 2014 года в Московской области в сорока шести происшествиях получили ранения сорок семь несовершеннолетних пешеходов. И лишь шестнадцать из них переходили проезжую часть в зоне действия пешеходных переходов. Для снижения числа погибших и пострадавших в ДТП пешеходов, а также в целях сокращения количества автомобильных аварий, связанных с нарушением правил проезда пешеходных переходов и несоответствия скоростного режима конкретным условиям, в Московской области прошла новая широкомасштабная социальная кампания «Притормози». Проводится она по инициативе Госавтоинспекции и Российского союза автостраховщиков при информационном сопровождении экспертного центра «Движение без опасности». Задача кампании - донести до каждого водителя важность заблаговременного снижения скорости перед «зеброй». Расчёты, проведённые независимыми экспертами из центра «Движение без опасности», показывают: чем больше скорость у движущегося автомобиля, тем дольше ему приходится останавливаться. Соответственно, увеличивается и тормозной путь. Так, при движении легкового автомобиля со скоростью 30 км/ч он составляет примерно три метра. Но это на сухой дороге без обледенения и «слепых» поворотов. Соответственно, транспорт, движущийся со скоростью в 60 км/ч, оставляет на асфальте след длиной около 10-12 метров. А теперь представьте: перед вами вдруг возникает человек и не в 20 метрах, а совсем рядом - метрах в десяти, а то и меньше. Первая реакция опытного водителя - попытаться избежать столкновения и нажать на педаль тормоза. Однако из-за расстояния экстренное торможение может и не спасти пешехода. 24 апреля в Ступинском районе проходил единый день профилактики детской дорожной безопасности. После традиционного агитационного автопробега по центральным улицам сотрудники дорожной полиции вместе с представителями общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» отправились не куда-нибудь, а в Ступинский техникум имени А.Т. Туманова. Почему? Потому что многие из студентов уже переступили порог восемнадцатилетия, а кое-кто из них уже имеет не только права, но и свои автомобили. К разговорам ребята отнеслись весьма прохладно: по-видимому, им уже давно наскучили увещевания и наставления взрослых. Разумеется, ведь все они считают себя взрослыми и всезнающими людьми! Прислушиваться к чужим советам неинтересно. Да и нового ничего не скажут... Так бы, возможно, и получилось, если бы взрослые участники беседы не показали студентам тридцатиминутный фильм «Наука тормозить!» В течение получаса ребята напряжённо следили за тем, что происходило на экране. Особые эмоции у них вызвали кадры, где были засняты моменты наездов на пешеходов. Самые разные и жуткие сцены происходили на автобанах, узких просёлочных дорогах и городских улицах. Все разговоры о том, что лёгкие удары бампером автомобиля не могут причинить большого вреда - ложь. Даже наезд по касательной оставляет многочисленные ссадины на теле потерпевшего. А уж прямой удар - верный способ надолго оказаться на больничной койке. И то, если повезёт. Страшные кадры для фильма вовсе не являются постановкой, это записи с камер видеофиксации, установленных в автомобилях участников ДТП с пешеходами. Как убедились зрители, чаще всего под колёса автомобилей люди попадают из-за собственной невнимательности и поразительной беспечности. Поэтому водителям приходится быть всё время начеку. Ведь автомобиль является средством повышенной опасности, и отвечать придётся водителю, даже если в трагедии пешеход виноват сам. Версия для печати
В минувшую пятницу состоялась очередная прямая линия связи населения с администрацией Ступинского района.
Все радиостанции Ступинский
Лента новостей
Общество — 25 Апреля 2015, 04:54
— Ступинская панорама
Тарифная политика - инструмент экономической политики
Общество — 25 Апреля 2015, 04:54
— Ступинская панорама
Губернатор поблагодарил за участие в субботнике |
Погода
+19 +21 утром +22 +24 днем +23 +25
Котировки
Партнеры |