02
июня 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ПодольскийКолхоз-тюнингОбщество — 23 Октября 2014, 13:18К молодой соседке в очередной раз приехал кавалер на машине. Его появление всякий раз сопровождается жутким шумом: рёвом двигателя (глушитель у него, что ли, прогорел?), оглушительной музыкой из динамиков (окна открыты в любую погоду). Всякий раз я выхожу из себя от этой колхозной бесцеремонности, а муж снисходительно замечает: "Да ладно тебе… Хорошую машину должно быть слышно издалека!" Эту машину не только слышно, её ещё и видно издалека, потому что мальчик долго и трудолюбиво тюнинговал свой автомобиль. Окна тщательно затонировары, лобовое стекло – не исключение, сквозь него даже водитель угадывается с трудом. Здоровенные бамперы, антикрылья (несмотря на то, что эта старинная "семёрка" давно уж не летает), гроздь каких-то сувениров, прикреплённых к зеркалу, и как апофеоз – наклейка "Хулиган" на заднем стекле. Большими буквами, конечно, чтобы было видно издалека. Так и хочется, прости Господи, сказать вслед совсем другое слово… В народе подобные автомобильные преобразования называются "колхоз-тюнинг" или "быдло-тюнинг". Последнее наименование мы, пожалуй, не станем употреблять, как не совсем корректное, хотя, по сути, оно верно. Вообще тюнинг (от английского tuning, что значит "настройка") – это модернизация автомобиля, некоторая его доработка, которая состоит в замене некоторых стандартных деталей на лучшие. Тюнинг бывает технический (он заключается в доработке двигателя, подвески, тормозной системы, трансмиссии), а также внешний и внутренний. Вот тут есть где разгуляться. Можно установить на автомобиль многочисленные спойлеры, молдинги, прочие архитектурные излишества, которые призваны превратить старую "копейку" в некое подобие спорткара и одновременно изрядно повысить социальный статус хозяина. И действительно, одно дело – ездить на ничем не примечательной машине, и совсем другое – на крутой тачке с антикрыльями, тонировкой, многочисленными обвесами и прочими побрякушками. Тут, глядишь, и девчонки на тебя по-другому станут смотреть, и пацаны зауважают, и на дороге все разбегутся в разные стороны… Да и самооценка повысится. О том, что понизится степень безопасности, любители колхоз-тюнинга не особенно задумываются, потому что на дороге ведь главное – крутизна, а не мозги, зачем их только придумали! Особо продвинутые и передовые тюнингуют даже светотехнику, заклеивая фонари тёмной плёнкой в цвет кузова. Считают, что это типа красиво. О том, что это небезопасно, что идущая сзади машина в темноте может въехать любителю такого тюнинга в зад, потому что стоп-сигналы и габариты его машины под плёнкой едва видны – об этом как-то не думается. Если вообще о чём-то думается. Иногда на повороте сбоку влезает такой вот умник с наглухо тонированными стёклами, и тогда разглядеть боковую дорогу сквозь его чёрные окна практически невозможно. В таких случаях лучше всего остановиться и дать этому крутому кретину уехать, чтобы потом безопасно совершить поворот. Яркими признаками колхозного тюнинга являются всевозможные наклейки вроде STRIT RAYSING, NO FIAR, MIDNAIT HULIGANZ, SPORT STYEL, в особо запущенных случаях цепляют ещё таблички типа "Король трассы", "Серёга", "Вован". Некоторые по-прежнему, как в советские времена, любят запихивать под уплотнитель лобового стекла по периметру копеечки, компакт-диски (по поверью, широко распространённому в определённых автомобильных кругах, он сбивает с толку гаишные радары, поэтому с таким талисманом можно смело нарушать скоростной режим). Некоторые специально высверливают в глушителе отверстие, чтобы рёв двигателя свидетельствовал о мощности автомобиля (которой у него сроду не бывало). Но колхоз-тюнинг не стоит путать с настоящим тюнингом, который призван сделать автомобиль более скоростным, надёжным и безопасным, а также с высоким автомобильным творчеством, когда "запорожец" превращается в лимузин, а какая-нибудь старая "победа" – в немыслимый спорткар или даже внедорожник. Это проекты, требующие от хозяев машин ума, предусмотрительности, немалой фантазии и приличных денег. Всего этого начисто лишены любители колхоз-тюнинга, пытающиеся из старой убогой машины сделать, потратив три копейки, что-то крутое. Но в результате неизменно получается ещё более убогое, жалкое и смешное зрелище. Елена Воронова Версия для печати
Журналист Алексей Лубинский побывал на стадионе "Труд" в День Города Подолська.
Все радиостанции Подольский
Лента новостей
Происшествия — 24 Ноября 2015, 19:30
— Подольский рабочий
Безработная женщина зарезала мужа в Подольске
Общество — 24 Сентября 2015, 10:16
— Подольский рабочий
Легкое метро в Подмосковье все-таки появится
Экономика — 12 Декабря 2014, 12:53
В понедельник в Климовске должны пройти публичные слушания по проекту местного бюджета
Общество — 9 Декабря 2014, 18:59
В Климовске выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома
Экономика — 8 Декабря 2014, 15:38
Принят к рассмотрению проект бюджета Климовска на период 2015–2017 годов |
Погода
+21 +23 ночью +18 +20 утром +22 +24
Котировки
Партнеры |